МЖК

Описание | Адреса | Отзывы
Красноярск, ул.Воронова, 24

(391) 297-27-27

B 2 месяца 12 500 ₽

фотограф медкомиссия

mgk24.ru

∗ — не забудьте при звонке в автошколу сказать, что нашли ее на сайте автобегиннер.ру

Рейтинг автошколы

3.9
5 звезд
35
4 звезды
24
3 звезды
2
2 звезды
13
1 звезда
5

На основе 79 отзывов

Отзывы об автошколе

Эля

23 марта 2017

Обучалась в автошколе МЖК на Говорова, самая лучшая школа!!!! Не разу не пожалела, что выбрала именно ее!!!) Буду всем советовать))) начнём с теории, Валерий Харитонович самый лучший преподаватель, не когда не думала, что можно так понятно и доступно все объяснять, в голову вся информация попадала на ура

Аноним

16 января 2017

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о данной автошколе! Обучалась в филиале на Крас. рабе 116А (на торговом). В первую очередь хочу сказать спасибо администратору Алене, я выбирала между МЖК и другой автошколой, были разные сомнения, но после того как она ответила на все мои многочисленные вопросы, я без колебаний записалась в МЖК. Во время всего обучения, чувствовалась поддержка от администратора, спасибо ей за это! Хочу поблагодарить своего преподавателя по теории Анатолия Ивановича, он просто профессионал своего дела, с ним теория мне далась легко и экзамены сданы на отлично. Так же спасибо большое инструкторам, мне удалось поучиться у обоих (Владимир и Игорь Николаевич). Игорь Николаевич меня многому научил, если бы не он, то я скорее всего перешла бы на автомат, думала, что не справлюсь с механикой, но не тут-то было :) . А Владимиру спасибо за его терпение, очень сдержанный инструктор, ни разу даже голос на меня не повысил, хоть и были моменты, когда я очень бесила его. )) В общем огромное спасибо всем, кто был причастен к моему обучению, в итоге я сдала экзамен в ГиБДД с первого раза :)) ( сдавала на прошлой неделе). Завтра пойду получать свои заслуженные права :) Спасибо еще раз, всем буду советовать только автошколу МЖК. Вы лучшие!!! Уже скучаю!!!

Николай

7 октября 2016

Обучался в автошколе МЖК (филиал на Говорова) в мае-июле, экзамен в ГИБДД сдал 5 августа с ПЕРВОГО раза. Это к слову для тех, кто считает, что такое невозможно в принципе. Добавить сюда ещё то, что за рулём я до этого не сидел — минут 10 за рулём «Гранты» и столько же на праворульной «Тойоте», думается, глупо считать хоть сколько-нибудь серьёзным опытом. И, тем не менее, сдал.

Процесс обучения в целом мне понравился (мелкие, чисто субъективные недостатки при желании можно найти везде). Валерий Харитонович, преподаватель теории, всё объяснял достаточно доступно, да и когда я подходил во внеучебное время был рад ответить на мои вопросы. Теоретические задания стали решать почти сразу, по мере изучения тем. Кстати, я стал решать их сам по сайтам в Интернете задолго до начала обучения, с января, наверное, стараясь при этом НЕ ЗАПОМИНАТЬ правильный ответ, А ПОНИМАТЬ, почему он правильный. И даже при такой подготовке с некоторыми вопросами были проблемы, приходилось повторно пересдавать некоторые темы. Ну и одно занятие по медицинским вопросам у нас ближе к концу курса провела приходящий преподавательница-медик. После всех теоретических занятий Валерий Харитонович сказал, что для зачёта надо успешно пройти 4 билета на компьютере. И снова я с первого раза не справился. К счастью, все эти трудности были не зря — потренировался немного и теорию в ГИБДД прошёл без единой ошибки.

До начала вождения надо было отметиться в классе автотренажёров на Воронова (неудобно, конечно, что надо через полгорода ехать, но что делать). Вот там был один вроде бы маленький, но неприятный момент: когда я пришёл чуть раньше срока, преподаватель (кажется, его зовут Сергей Николаевич) попросил меня подождать до 11 часов, т.к. он общался с кем-то. Прошло несколько минут, 11 часов наступило, мужчина вышел, я заглянул, спросил можно ли зайти, на что получил ответ ещё подождать. Только с третьего раза я получил ответ, что мы ждём ещё одного человека, который тоже должен прийти на занятие. Что мешало это же сказать сразу?..

Получилось так, что водил я с двумя инструкторами. Начал с Виктором Михайловичем, но его перебросили в другой филиал, поэтому доводил я свои часы с Александром Ивановичем и с ним же одно дополнительное занятие. (Хотел ещё поездить с Шамилем, но у него просто не было свободных часов.) Что сказать, подходы у них несколько разные, но научиться можно у обоих. Дело-то, поверьте, не в одном только инструкторе. И не в том, есть ли у друзей/знакомых «машина с механкой», чтобы на ней учиться. Дело прежде всего в самих курсантах: 1) кто-то быстро схватывает, кто-то не очень, 2) кто-то хочет понять, а кто-то — просто пройти положенные часы. И если первое вы чаще всего не в силах изменить, то выбор подхода к обучению — только за вами. Считалось когда-то, что за 36 часов практики можно овладеть базовыми навыками управления автомобилем. А сейчас я отводил больше 50 обязательных часов, ещё брал дополнительное занятие и всё равно чувствовал, что да, базовые-то навыки есть, но всех премудростей за это время я не освоил…

Потом был внутренний экзамен. Теорию прошёл без проблем, а с вождением возникли сложности. Во-первых, волнение, что понятно, т.к. сдавал первым. Во-вторых, машина оказалась другая (хотя инструктор Шамиль был с нашего же филиала). Что тут сказать — надо быть готовым ко всему и уметь сохранять спокойствие в любой ситуации. Вы же получаете в/у категории «B», значит должны уметь водить ЛЮБОЙ автомобиль, под неё подпадающий. Т.е. если вы водили на одной «Калине», без гидроусилителя руля и электроусилителя педалей, а вам дают другую, со всеми этими благами, вас это в принципе не должно смущать (за время обучения я водил на трёх разных «Калинах»). Экзаменатор не торопит, говорит, мол, освойтесь, настройтесь, скажете, когда будете готовы. Вот и здесь — спешить некуда, можно собраться с мыслями, настроить сиденье, зеркала, почувствовать руль и педали… Но в итоге из-за пресловутого волнения я неправильно понял первое задание и проехал перекрёсток, где надо было развернуться. К счастью, дальше всё прошло нормально и внутренний экзамен я не завалил. В конце экзаменатор (это был Сергей Николаевич) спросил, мол, почему проигнорировал первое задание, ну а что я ему мог ответить, кроме того, что я ПРАВДА волновался?..

Экзамен в ГИБДД тоже прошёл достаточно гладко, разве что ожидание очень выматывает (обязательно запаситесь водой и каким-нибудь перекусом в день сдачи!). Сдавали, как я понял, вместе с повторниками. Теорию, как я уже говорил, сдал без ошибок, потом поехали на автодром (о том, что надо взять с собой деньги на автобус, предупреждают заранее; но, честно говоря, что-то дороговато брать 300 рублей С ЧЕЛОВЕКА за видавший виды «пазик», где ещё и посадочных мест на всех не хватает). Автодром сдавали на машине Александра Ивановича. Там у меня могла бы быть проблема только на горке — инспектор не спросил, готов ли я, просто сказал: «Выполняйте». Правая нога напряглась так, что я не знаю каким чудом, но сумел не бросить газ и не передавить его — видимо, внутреннее напряжение сказалось, хотя я старался себя не «накручивать». Остальные упражнения (змейку и параллельную парковку) я прошёл без проблем.

Ну и, наконец, экзамен в городе. Всё серьёзно — работает камера, перед посадкой в машину надо встать перед камерой с раскрытым паспортом, а внутри назвать фамилию. Снова была машина Шамиля. Сдавали группами: первый сдающий садится в машину с инспектором, а остальные — в машину с другим инструктором и едут следом; когда сдающий выходит, следующий садится на его место. Я сдавал последним, так что в принципе видел, как люди «заваливаются»: то не уступят дорогу при начале движения, то заедут на сплошную разметку при повороте. Ошибки «детские», но за них сразу дают 5 баллов, так что кого винить? Пришла моя очередь, я сел в машину, настроил сиденье и зеркала, пропустил всех, едущих по дороге и спокойно начал движение, проехали до перекрёстка, где надо было повернуть налево. Поскольку впереди машина уже выехала на перекрёсток, пропуская всех, кто ехал во встречном направлении (требование ПДД!), я встал около стоп-линии и стал ждать. На следующем зелёном сигнале я выехал на перекрёсток, пропустил всех и повернул. Дальше надо было развернуться, я выбрал место и стал пропускать всех. Видимо, в какой-то момент можно было проехать и инспектор сказал, что это можно сделать, но я сказал, что машина, которая сейчас вроде как далеко, может резко ускориться, а она не обязана мне уступать, т.к. это я разорачиваюсь, поэтому я лучше пропущу её. Наконец, мы поехали обратно к автошколе, и там, на подъёмчике, я умудрился два раза заглохнуть! К счастью, в общей сложности набралось только три штрафных балла, поэтому экзамен был сдан. Как видите, ничего нереального и провокационного.

Если коротко, то будущим водителям, особенно женщинам/девушкам, могу посоветовать: 1) учиться сохранять спокойствие и концентрацию в любой ситуации, не только за рулём; 2) всегда спрашивать, если что-то непонятно — у администраторов в филиалах, у инструкторов во время занятий, у инспекторов во время экзамена; 3) не бояться комментировать ситуацию во время экзамена выдержками из ПДД, если вас спрашивают, только не пререкаться; 4) начинайте учить теорию заранее, до поступления в автошколу, причём не заучивайте, а понимайте правила; 5) на занятиях по вождению старайтесь быть максимально собранными, слушаться инструктора и выполнять то, что он говорит, с самого первого занятия, а дома уделяйте хотя бы 5 минут каждый день воображаемому переключению передач — поверьте, это очень помогает освоиться в первое время; 6) не верьте слухам, мол, инспектора кого-то специально «валят», — если вы не сдали, то в 99% случаев это ваша вина и ничья больше, т.к. это вы, а не инспектор, не уступили дорогу, не показали поворотник, заехали на сплошную и т. п. Научиться водить машину нелегко, но, снова повторюсь, — я же сдал экзамен с первого раза, даже не умея водить до этого. А вот люди из моей группы, у которых БЫЛ опыт вождения, завалились…

Ну и в заключение ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО инструкторам Виктору Михайловичу, Александру Ивановичу и Шамилю за терпение и поддержку, преподавателю теории Валерию Харитоновичу за требовательность и ответы на вопросы, и, конечно же, администратору филиала на Говорова, Зое Фёдоровне, за участие и ободряющие слова!

Татьяна

5 сентября 2016

Обучалась в филиале на Красноярском рабочем 116а. До момента сдачи экзамена думала, что с автошколой повезло, хотя и были некритичные замечания, но в день экзамена в гаи и событий, произошедших после — пожалела, что обратилась в данную автошколу, но, пути назад уже не было, к сожалению.

Плюсы филиала и автошколы:

— Хороший преподаватель теории и хороший инструктор. К процессу самого обучения вопросов нет вообще. Спасибо данным людям и автошколе за то, что имеете таких сотрудников.

— Удобный график обучения. Есть возможность обучаться в вечернее время и в выходные. Есть возможность выбрать удобные часы для вождения. Хотя слышала от других учеников, что они катаются очень редко и на занятие не записаться, у меня было не так, поэтому тут нет претензий.

— Хороший инструктор, который ездит на экзамене и с теми, кто не сдал экзамен в ГАИ. Владимир, номер машины 538. Его бы тоже выделила, т.к. каталась всего 1,5 часа с ним, перед пересдачей, но осталась очень благодарна ему. Если читают пересдающие ученики, возьмите у него занятие обязательно, думаю, что не пожалеете. Во-первых, спрашивает, что не сдал, и дает задания на отработку этих элементов. Во-вторых, не молчит, корректирует действия, очень сильно помогает (не нажиманием педалей, а объяснением). В-третьих, с ним просто приятно ехать.

На этом плюсы закончились, хотя они и не маленькие, но если в бочку с медом добавить ложку г*вна, то данная субстанция медом быть перестает.

Небольшие минусы (это скорее пожелания к изменениям, может быть, руководство прочитает и прислушается):

— Неправильная информация о режиме работы. На сайте 2ГИC время работы филиала указано с 10:00 до 19:00, на вывеске на дверях филилала — до 20:00, по факту автошкола работает до 18:00 и в пятницу до 17:00. Посмотреть на сайте информацию и приехать поцеловать дверь — мало приятного.

— Время работы администратора. Уважаемое руководство, если читаете, настройте Алене время на ее часах. Два раза столкнулась с ситуацией, когда приходила в 17:50 оплатить занятия, и мне тыкали тем, что уже уходят, хотя рабочий день заканчивается в 18:00. Первый раз я вообще застала девушку, закрывающей дверь, хотя ее рабочий день по факту еще не закончен. Пришлось упрашивать принять у меня деньги, согласилась только тогда, когда ее попросил инструктор. Второй раз пришлось показать точное время, т.к. она меня уверяла, что уже больше 18:00. Я принесла деньги, а не милостыню пришла просить, а складывалось впечатление, что это мне оказали большую услугу и с барского плеча выдали талончики.

— Когда ездила обязательное доп занятие перед пересдачей на машине 002 — водитель опоздал на 10 минут (просто сидел в кабинете с администраторами, пришлось идти его искать), закончили вождение на полчаса раньше положенного времени, т.е. по факту вместо 90 минут я ездила всего 50, хотя оплатила 90.

А теперь та ситуация, которая испортила все хорошее впечатление об автошколе:

Придя на экзамен в ГАИ 5 августа (о чем меня уведомили на внутреннем экзамене и в моем филиале дали бумажку с информацией, где была указана эта дата), я с огромным удивлением узнала, что моих документов нет. Позвонив администратору филиала узнала следующую информацию: мои документы положили к сдающим 9 августа (повторникам, хотя внутренний экзамен я сдала с первого раза), потому что на зачетке (листик а4, сложенный пополам) не был указан номер группы. Обвинили в этом инструктора, мол — «хотите разбираться, вот и разбирайтесь с ним, что вы мне-то названиваете». Почему мне должно быть дело до того, кто виноват? Этот листок был в руках у всех, и у администратора филиала, и у инструктора, и у преподавателя теории, и у инструктора, принимающего внутренний экзамен, и у администратора, который распределяет учеников на экзамены. Ни один человек не сказал мне, что этот номер должен стоять. А что сделала администратор на Воронова, которая распределяет на экзамены? Увидела, что нет номера и без задней мысли положила его к повторникам. Перевернуть листок и проверить, что экзамен сдан с первого раза — не судьба. У девушки такая сложная работа, что перевернуть лишний листок — большой, непосильный труд. Руководство автошколы, увеличьте данной девушке оклад, пожалуйста, только для того, чтобы она листики переворачивала и проверяла, т.к. вашу репутацию такие ситуации не красят. Никто передо мной не извинился. «просто так получилось. Это судьба». Мне не хочется, чтобы моя судьба зависела от двух этих дам, не умеющих работать, а одна еще и общаться не умеет, и от забывчивости инструктора. День был испорчен полностью. А кто мне вернет деньги за выходной, который я взяла зря? За ненужный приезд в гаи на Брянскую? За испорченное настроение и стресс, который я испытала? Дальше — лучше. Администратор филиала сказала день, не сказала время. Ну ок, решила позвонить в филиал на Воронова, узнать их видение ситуации и время спросить. Вместо извинений и объяснений я получила такой ответ от администратора, который распределяет на экзамены (не знаю ее имени): «Ну давайте, расскажите мне, что там вам Алена с инструктором придумала». Т.е. это я должна что-то рассказывать? Естественно, у меня будут претензии, человеку лень листик перевернуть, но хамят почему-то мне. Потом были фразы: «я тебе не подружка», хотя я не переходила на личности и обращалась только на «Вы». Спросила время, получила ответ: «я не попугай» (Причем тут попугай?). На мой вопрос так и не ответила.

В этот же день (5 августа) позвонил инструктор, предложил в качестве компенсации потренироваться на одной из экзаменационных машин, 6 августа в 8 утра. Других вариантов предложено не было, выбор был небольшой. Я попросила номер того инструктора, уточнила, точно ли в 8 утра и точно ли все будет. Номер не дали, получила ответ: «Администратор уже договорилась, инструктор будет тебя ждать в 8 утра на Воронова, точно-точно». Отказаться я могла, конечно, но другой компенсации мне никто не предложил, лишняя тренировка не помешает. Отменила планы на субботу, встала в 6 утра, приехала через весь город в филиал на Воронова. Инструктор ждал, конечно, но не меня. В машине сидела другая ученица и он сказал, что ему никто ничего вчера не говорил. Отлично! Позвонила своему инструктору — его ответ: «Мне администратор с Воронова (которая записывает на экзамены), пообещала, что договорится.» В ходе личной беседы эта девушка мне сказала, что никому ничего не обещала. Ее дело было записать в листик, а как информация с листика попадет к инструктору — не ее проблемы. Мне лично нужно было передать этот листик в руки инструктора, видимо. Так же, в ходе личной беседы с этой девушкой, она без стеснения сказала, что ей плевать на ошибки, плевать на то, что люди приходят не в свой день, тратят свое время, деньги, нервы. Ей вообще на все плевать. Сотрудник года, видимо, самый ценный кадр в автошколе. Корона только из гнилых веточек и пованивает немного. Когда я разговаривала лично, в это же время в кабинете сидел какой-то инструктор и сказал спокойно: «А что такого, часто даты путают». Да действительно, чего это я беснуюсь, мне всего лишь два дня испортили, лишили зарплаты за 5 августа, т.к. я брала отгул, чтобы сдать экзамен, на который я не попала, оплаченного такси до ГАИ, кучи времени, настроения, планов на пятницу и выходные, хорошего отношения к автошколе и всем ее сотрудникам. но ничего такого, часто же. Если кто-то из учеников потенциальных и действующих дочитал до этого момента — ребята, проверяйте все тщательно, записали ли вас, куда вас записали, проверяйте время, даты, все что можно, иначе попадете в такую же ситуацию, т.к. они сами признают, что такие ситуации бывают часто и это норма.

Когда поняла, что от девушки ничего не добьюсь, спросила где директор и как его увидеть. Конечно же, стандартный ответ: «Директора нет, когда будет — не знаем».

За это время сложилось впечатление, что меня за мои же деньги окунают в чан с нечистотами, а я еще за это и благодарной должна быть.

Из-за всей этой ситуации, неумения сотрудников решать проблемы, неумения извиняться, признавать свои ошибки, хамством, открытым безразличием, никому автошколу МЖК советовать не буду. А руководству советуюсь прислушаться к тем, кто вашими услугами пользуется и платит деньги. Судя по комментариям, к хамству администраторов на Воронова претензии не только у меня, только почему учащиеся должны это терпеть — не понятно.

Лиза

2 декабря 2015

Добрый день! Хочу выразить благодарность автошколе МЖК! Училась на СВОБОДНОМ 28А и рекомендую именно этот филиал. Там работают замечательные люди. Администратор Ольга — спасибо Вам огромное за вежливость, внимательность к своим курсантам! Благодаря Вам я всегда была в курсе когда, куда и во сколько нужно приехать, никогда не отказывали в просьбах, всегда сопереживали вместе с нами за наши неудачи и радовались за нас, когда все получалось! Инструктор — Ерофеев Дмитрий Петрович. Ребят, у этого человека железное терпение! Не знаю о каких инструкторах тут пишут, что опаздывает на вождения и ездит по делам… Дмитрий Петрович никогда себе такого не позволял! Всегда объясняет, показывает как правильно нужно делать. Не орет, не грубит, достаточно его взгляда, чтобы понять, что ты сделал что-то не так :) если есть недостатки в вождении или непонимания деталей, Дмитрий Петрович работал над ошибками вместе со ной до тех пор, пока не начнешь делать правильно. И как человек он хороший, всегда с нетерпением ждала вождения! Очень классный инструктор. Ну и отдельное спасибо преподавателю по теории Андрею Анатольевичу! Я думаю, лучшего преподавателя не найти. Занятия проходили в необычно шуточной атмосфере, никогда не было скучно. Все, все объяснял на жизненных примерах, тем самым лучше запоминается материал. Он закладывает знания основательно. Даже самому недалекому курсанту после его занятий не остается не единого шанса чего-то недопонять! Нереально крутой преподаватель:)) Есть конечно и минусы, но их меньше чем плюсов. Минус например в том, что район сдачи экзамена — роща. и иногда во время вождения пока доедешь по пробкам, на рощу остается времени меньше, чтоб там покататься. Поэтому выбирайте время рационально. Второе — если не сдаешь экзамен в гаи, для того чтобы записаться повторно, необходимо взять два занятия дополнительно. Даже и не знаю относить ли это к минусам. Потому что после не сдачи, ты обкатываешь район еще раз и уже разбираешь свои ошибки, которые уже стыдно потом допустить повторно. В заключении хочу сказать, что по большей мере причиной несдачи является наше волнение и переживание, в результате чего совершаем глупые ошибки. Я сдала со второго раза, по собственной глупости, и ни разу меня не пытались завалить! никогда не смотрите на то как ездят другие)) Нужно быть уверенным в своих силах, максимально внимательно следить за дорогой, ведь ошибки, которые нам кажутся не значительными при сдачи экзамена, могут в жизни стоить чьей-нибудь жизни…

Читать все отзывы

Оцените автошколу

Напишите отзыв об автошколе