Поиск по сайту

Отзывы учеников Автошкола ВОА

3.78

на основе 67 отзывов

16
33
10
5
3

Отзывы об автошколе

ХХХХХХ

ХХХХХХ

26 мая 2011

Я хочу обратиться к руководству автошколы ВОА. Пожалуйста, не ругайте инструкторов за то, что их ученики не сдают экзамен в ГИБДД!!! Это целиком и полностью вина учеников, да простят меня мои товарищи по несчастью. Конечно, как говорят можно и медведя научить ездить на велосипеде, но вопрос морального состояния человека еще никто не отменял. В голову к ученику не залезешь. Мой инструктор научил меня всему самому необходимому, что нужно для начинающего водителя, плюс еще десять часов я откатала с частником, объездила практически весь город, о площадке вообще не говорю, ее уже с закрытыми глазами можно делать, но когда я попала в ГИБДД, когда мои одногрупники сыпались один за другим, причем на глупейших ошибках, именно из-за нервов, когда серьезный и страшный инспектор смотрел на меня, руки и ноги начали существовать отдельно от моего мозга. Результат – прав нет. Но это не значит, что их не будет! Я знаю что я могу ездить, просто мне немножко не везет.

Если вы выбираете автошколу, я советую, идите в ВОА, там работают хорошие, добрые люди, профессиональные инструкторы, преподаватель по теории – Юрий Григорьевич не просто натаскает вас по билетам, а расскажет все на примерах наших Смоленских улиц и многое из своего, далеко не маленького опыта.

Спасибо всем, и удачи!

Решила учиться в школе ВОА по совету друга и совсем не пожалела, осталась очень довольна!!! Выражаю огромную благодарность школе ВОА и в частности Сергею Александровичу (старшему инструктору)за ваше терпение, величине которого я все время удивлялась! Очень рада, что обучение было направленно не просто на сдачу экзамена в ГИБДД, а именно на грамотное и безопасное вождение! Не все получалось сразу, да еще и очень многому учиться, но те основные знания и наыки, полученныве от Сергея Александровича и преподавателя по теории Юрия Григорьевича, являются отличным фундаментом!!! Так же хочу отметить как инструктора переживают и поддерживают своих учеников на экзамене в ГИБДД, что лично мне очень помогло!

P.S.Сергей Александрович, ваши нервы потрачены не зря… еще не раз вспомню добрым словом Вас и школу ВОА!!! Спасибо большое!!!

Варвара

Варвара

22 марта 2011

10 марта 2011 года я получила своё, столь долгожданное, водительское удостоверение. Поэтому, хочется сказать огромное спасибо нашим преподавателям. А именно: преподавателю по теории Юрию Григорьевичу, который объяснял материал доступно и, что не маловажно, весьма наглядно, который переживал за нас и помогал нам. Так же, хочется сказать спасибо моему преподавателю по вождению Владимиру Генадьевичу, в особенности за безграничное терпение. За то, что помог мне перебороть страх езды в городе, который, как мне кажется, есть если не у всех, то у большинства начинающих автомобилистов. И, вот здесь внимание, за то, что ни разу не накричал. Какая бы не была ситуация — он, как и всякий инструктор должен делать, по моему мнению — внешне оставался абсолютно спокоен .

Вобщем, если вы по причине каких-либо обстоятельств или же по зову сердца решите учиться на права, я бы советовала вам именно эту автошколу.

С П А С И Б О!!! И У Д А Ч И!!!

Варвара

Варвара

16 марта 2011

10 марта 2011 года я получила столь мною долгожданное водительское удостоверение и в знак благодарности мне хотелось бы сказать огромное спасибо нашему преподавателю по теории Юрию Григорьевичу, который доступно и, что немаловажно, наглядно объяснял материал, а так же переживал за нас !

Так же, отдельное спасибо хочется сказать моему инструктору по вождению Владимиру Генадьевичу! В первую очередь, за драгоценное терпение. За поддержку. Раньше, я даже не представляла какого это ездить среди других машин не зацепив их и, думаю как и у многих других, была некая боязнь «города». Однако мой инструктор объяснил мне, что при четком соблюдении правил дорожного движения бояться нечего. И спасибо ему за это .

Пройдя подготовку в данной автошколе я освоила в полной мере как теоретический, так и практический материал. И, в качестве совета «будущим водителям» я бы несомненно посоветовала эту автошколу.

P.S. С П А С И Б О В А М!!!

11 марта 2011г.я стала счастливой обладательницей водительского удостоверения.В связи с этим хочу выразить благодарность своему инструктуру по вождению Дмитрию Игоревичу.В школу я пришла без каких-либо навыков. Так сложились обстоятельства, что я не попала на сдачу экзамена в ГИБДД со своей группой, поэтому решила поехать сдавать самостоятельно.После успешной сдачи теории, я решила попробовать сдать практику, Дмитрий Игоревич не мог в этот день подъехать на учебной машине, поэтому мне пришлось взять другую, благо их там много и каких хочешь.Так вот у меня все отлично получилось.Конечно в этом большая заслуга Дмитрия Игоревича, что он меня научил.Также хочу поблагодарить преподавателя по теории Юрия Григорьевича.В школе я получила теоретические знания и практические навыки в полном объеме. Всем рекомендую идти учиться, а не искать легких путей.

я пошла учится в воа в октябре 2010 года.я не искала конкретно какую-то школу, пошла сразу в воа и ни разу не пожалела… школа просто супер.особенно запомнилось вождение.вообще я до сих пор езжу, дополнительные занятия.у нашей группы экзамены в ГИБДД были в январе, а я ещё никак… ну, ладно, я терпеливая-подожду.там то одно было потом другое… хотелось бы отдельное СПАСИБО сказать инструктору МАЛЬЦЕВУ ЕВГЕНИЮ ОЛЕГОВИЧУ! научил меня на 100%.я ему за это очень благодарна.желаю хороших учеников и крепких заработков!!! в пятницу в следующую будут экзамены-я готова!(уже правда недели три как готова..)но… готова и не боюсь… очень не хочу раставатся с автошколой, но что поделать-хорошее когда-нибудь заканчивается… я ещё напишу, как экзамены пройдут…

Татьяна

Татьяна

24 февраля 2011

Доброго всем времени суток!)

Вот и у меня наконец-то дошли руки написать то, что давно хотелось после чтения отзывов на этом форуме. Начну с самого начала и очень надеюсь, что изложенная мной информация будет полезна выбирающим автошколу новичкам и, возможно, заставит задуматься истеричных критикующих всех и вся за исключением себя любимого людей… хотя последнее вряд ли удастся. Начнем по порядку.

Права можно купить. Это известно всем. Стоит это удовольствие от 15 до 20 тысяч — все зависит от знакомых и количества посредников. Узнав сию правду жизни, я решила — пусть лучше уж я заплачу 15 тыс. и при этом не только получу в итоге права, но и откатаю более 40 часов практики. И, кстати, час у частника стоит порядка 300р. так что вот вам 12 000 рубликов только на практику!!! вот и вся математика) иду в школу!

1. Теория.

Занятия по теории проходили на Гагарина, 15 — очень удобное местоположение, центр города, что для меня играло решающую роль (возможно и зря...) при выборе автошколы. НО тут меня ждал пренеприятный сюрприз — ободранный душный кабинет, который весь набранный поток учеников не в состоянии вместить в принципе, так что некоторым приходилось сидеть ЗА(!!) пределами кабинета! не знаю, слышали ли они там хоть что-нибудь… Парты обшарпанные, на доске очень плохо видно… плакатов, правда, в избытке, хотя тоже очень древних. Теорию преподавал Юрий Григорьевич. С первого же занятия я впала в панику от количества времени, потраченного на уроке впустую! он болтал… болтал много и не по делу. Полезное время составляло в общей сложности около 10% урока, все остальное уходило на болтовню, сборы денег на книги, пускание списка присутствующих по класса и тому подобные глупости… Меня это жутко просто бесило… Тем не менее, все, что нужно он нам рассказал, рассказал качественно и доходчиво, тупым натаскиванием билетов мы с ним не занимались никогда.

Мое мнение — теорию можно выучить ничуть не хуже самостоятельно и не терять так много времени просиживая в этом душном классе. Один раз (вместо положенных 3 или 4(!!!) — уж не знаю, почему нас так обделили) к нам приходил медик. Очень грамотный мужчина и занятие получилось действительно толковое и интересное. Вот и все с теорией — не хорошо и не плохо, но из 19 сдающих теорию в Смоленском МРЭО людей из моей группы 17 ее сдали!) Так что статистика на лицо!

2. Тренажеры.

Не слушайте никого — они реально нужны. Жалко же реальные машинки — сажать сразу на них тупиков, не отличающих 1ую передачу от задней и тормоз от газа! На тренажерах есть реальная возможность (если ты не дебил — это ОЧЕНЬ важная оговорка!!!) получить ВСЕ необходимые навыки и, более того, отработать их до автоматизма. А ведь это совсем не сложно, а главное полезно! Потом, сев за реальный агрегат, вам не придется истерично думать, что и как нажимать, ведь все уже пройдено и усвоено, а в идеале – отработано до автоматизма. Но это в идеале — на деле же — жаждущие реальных машин и не знающие что с ними делать тупоголовые ученики (не все!!), не желающие элементарно запомнить примитивную последовательность действий, написанную на стенде и проговоренную педагогом и думающие, что сидеть в этой, как они выражаются, ржавой консервной банке не имеет для них – ГЕНИЕВ никакого смысла! А какое шоу устраивают эти ученики потом на площадке – в тренажерном классе они же не заучили, где тормоз – нафиг он им сдался! Я наблюдала однажды за такой истеричной дамой, которая посчитала нужным от тренажеров отказаться, сочтя их пустой тратой времени и при этом закатив скандал и разбирательство с преподавателем. На площадке она не могла на протяжении нескольких занятий освоить ни одно из упражнений и периодически почти таранила другие машины, чему, как мог, препятствовал сидящий рядом инструктор. Ну да бог с ней и со всеми ей подобными!

3. Практика вождения.

Я училась на Матизе и так вышло, что у двух инструкторов — сначала у Саши, потом у Николая Леонидовича, так как Саша уходил в отпуск. Именно Сашу мне посоветовали предшествующие потоки, да и на этом форуме о нем много позитива. За 3 занятия мы поездили с ним по площадке, разобрали основные ориентиры, начали отрабатывать фигуры. Далее учителем моим стал Н.Л. Иметь с ним дело — очень здорово, если он видит в тебе потенциал и твое стремление все будет супер. Он научит всему, чему нужно — четко, уверено, правильно — так как оно и должно быть. Я ему очень благодарна, получала от занятий массу положительных эмоций и нужных навыков. В городе мы объездили все, что только можно — все центральные улицы даже при плотном движении, а также непосредственно сам маршрут, который потом сдавали в гаи. Короче к моменту сдачи экзамена я была готова на все 100%, и очень хотелось сдать с первого раза — так как торчать там пришлось целый день…

4. Экзамен.

Как я уже говорила, экзамен у нас сдавало 19 человек. Теорию сдало 17. Собрались и сдали документы мы в 9 утра, теорию начали принимать в 10 и лишь к часу закончили — это у 19-то человек при наличии компьютеров! короче, организация хромает отчаянно!!! Вождение началось только к 2-30, я сдавала последней, так как для Матиза устанавливаются специальные размеры — уменьшенные — еще бы — под такую-то букашку! Площадку наши сдавали плохо, сыпались в основном на эстакаде. Просто тупо с нее задом скатывались. Возможно, причина — недосыпанная песком и скованная толстым слоем льда поверхность, возможно волнение, с которым некоторым было трудно справиться… После полудневного ожидания я для себя решила — нужно сдавать сразу — еще раз — этого я не выдержу! сдала!) кроме меня сдали еще 2 девушки и 1 молодой человек. Дальше город, который осилить смогли лишь девчонки (однако как потом выяснилось в МРЭО при получении прав, парнишка тоже СДАЛ город, хотя и допускал существенные ошибки, а и участок у него был самый трудный). В городе все было просто — никаких подковырок и нереальных заданий гаишник не давал! Проехали с километр каждый и все!

Вот такое обучение! теперь я с правами, полученными с первого раза без помощи знакомых, денег и связей (на получение ВУ в МРЭО ушло около 1,5 часов + дорога).

Всем новичкам желаю успехов, удачи и уверенности в себе. Главное захотеть и приложить усилия, а научиться и научиться хорошо в ВОА возможно на 100%!

Буквально на той неделе получила водительское удостоверение, училась в школе с октября 2010 года. Считаю, что лучше, чем здесь, вас нигде не научат. А что насчет преподавателей, так их можно сменить, сколько людей, столько и мнений. На всех не угодишь. Отдельный поклон теоретику Александру Валерьевичу и особая благодарность инструктору Мальцеву Евгению Олеговичу. Сдала с первого раза, сама. Жутко боялась экзамена, 3 ночи практически не спала. Видела в ГАИ, как наши инструктора переживают, за каждый учеником по площадке бегают. Все ерунда, что учат не так. Просто надо учиться, а не считать, что за деньги и медведя можно научить на машине ездить. (Основная масса медведей то все-таки в лесу на деревьях сидит). Спасибо, ребята за обучение и ваши нервы! Удачи в работе и побольше благодарных учеников.

самая лучшая автошкола!!! экзамен в гаи сдала с первого раза!!! и всё благодаря моему инструктору Дмитрию Игоревичу!!!

ЗА СВОЮ ПУСТЬ И НЕ ДОЛГУЮ, НО БОГАТУЮ НА СОБЫТИЯ ЖИЗНЬ ПРИШЛА К МНЕНИЮ, ЧТО В ЛЮБОМ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛУЧШЕ САМООБРАЗОВАНИЕ.ЗДЕСЬ ЕСТЬ ПРЕКРАСНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОСОЗНАТЬ САМОМУ ЧТО К ЧЕМУ.А ЮРИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ РОВНЫЙ ЧЕЛ, НУ И ЧТО, ЧТО РАССКАЗЫВАЕТ О СВОЕМ НЕ ПРИЯТИИ ГОСУДАРСТВА, МОЯ БАБУЛЯ ВООБЩЕ ЗА СТАЛИНА ДО СИХ ПОР, ХОТЯ ПРИ ЭТОМ ЯВЛЯЕТСЯ ХОРОШИМ ЧЕЛОВЕКОМ.ШКОЛА, КАК ШКОЛА… ГЛАВНОЕ ВСЕ С ЮМОРОМ ВОСПРИНИМАТЬ И… ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗРЕШАТЬСЯ.

Oly, представляете, в автошколе работают такие же люди как и вы. С таким же рабочим графиком. Как и в любом образовательном учреждении. Или вы думали, что под вас все будут подстраиваться и работать в ночные смены? Вот теперь представьте, что из группы в 30 человек 20 тоже работают и хотят ходить к 6-7 часам вечера. Как думаете -реально это? Люди, которые знают, что сочетать учебу в школе и работу проблематично будет, заранее заботятся об этом и стараются подгадать с отпуском.

А про дореволюционерные тренажеры… Вы для начала их освойте — руль, педали и коробка передач в них ничем не отличаются от настоящей машины. И действия водителя тоже не отличаются.

Боюсь, что с инструкторами у вас тоже возникнут проблемы и они будут для вас плохими. Если вам уже все так плохо, то и дальше не стоит ждать чего-то эдакого. У них рабочий день с 8 до 6. Некоторые работают, конечно, до 8, но учитывайте, что вы не одна такая желающая ходить по вечерам.

А вообще хотелось бы напомнить про танцора, которому постоянно что-то мешает...

Автошкола просто СУПЕР… А те кто не доволен, может вам стоит задуматься что в вас проблема, и надо учиться а не ждать чуда… Инструктора великолепно объясняют практические знания.У меня два инструктора-Александр Николаевич и Николоай Леонидович.Я им очень очень благодарна.Все на пальцах объяснили и даже если с первого раза не понимала, объясняли сколько потребуется.А до этого ни разу не сидела за рулем, и сейчас хорошо катаюсь.Так что друзья, ИДИТЕ В АВТОШКОЛУ ВОА и не раздумывайте.Тут все на 5+.И инструктора и машины, и начальство к вам относится с уважением

Школа хорошая. Не берусь сравнивать с другими автошколами(я там не училась), а я именно про ВОА. Пошла учиться в ноябре, и следовательно, ездить мне по зимним дорогам и в неочень светлое время суток. Чему я безумно рада, сразу по усложнённой программе. Теория- Юрий Григорьевич- интересно, занятия не монотонные, с жизненными примерами, правила обьясняет доступным языком!!! и за посещением следят- что на мой взгляд довольно хорошо. И даже контрольные пишем -самоконтроль. Ходила на тренажеры- вообще супер- когда села потом за руль настоящей машины на площадке- я знала на что нажимать и куда крутить руль. Литература хорошая! Что меня удивило- дали учебник по устройству машины, Это огромный плюс школе!!! В книге есть всё что нужно, нас не только учат правилам, но хотят чтобы мы знали устройство авто. — что немаловажно для водителя. А вождению учат вообще на новых машинах. Скоро буду сдавать экзамен, надеюсь сдам!

Пожелание для школы -сделать специальные курсы: обучение вождению зимой, обучение парковке, вождение в темное время суток, движение в час пик. Я школой довольна, все только сюда!!!

Школа хорошая. Не берусь сравнивать с другими автошколами(я там не училась), а я именно про ВОА. Пошла учиться в ноябре, и следовательно, ездить мне по зимним дорогам и в неочень светлое время суток. Чему я безумно рада, сразу по усложнённой программе. Теория- Юрий Григорьевич- интересно, занятия не монотонные, с жизненными примерами, правила обьясняет доступным языком!!! и за посещением следят- что на мой взгляд довольно хорошо. И даже контрольные пишем -самоконтроль. Ходила на тренажеры- вообще супер- когда села потом за руль настоящей машины на площадке- я знала на что нажимать и куда крутить руль. Литература хорошая! Что меня удивило- дали учебник по устройству машины, Это огромный плюс школе!!! В книге есть всё что нужно, нас не только учат правилам, но хотят чтобы мы знали устройство авто. — что немаловажно для водителя. А вождению учат вообще на новых машинах. Скоро буду сдавать экзамен, надеюсь сдам! Пожелание для школы -

сделать специальные курсы: обучение вождению зимой, обучение парковке, вождение в темное время суток, движение в час пик. Я школой довольна, все только сюда!!!

Кто хочет научиться и кому нужно, тот научится. А пойти учиться и потом жаловаться… Если только на себя. Не нравится в школе — нанимайте частника в удобное вам время. Или учитесь сами: теории — 100 рублей — правила+билеты. Практика — инструктор, 250р/час. )))) Их работа оплачивается так же, как и ваша.

вообще, как пришла на теорию-была в шоке… вы представьте… группа 30 человек., всего 6 парт., по три стула за партой., и того 18 мест., остальные люди сидят в проходе, и пишут на коленках… нормально для серьезной автошколы… Далее. говорили что обучение 15 тыс., и всё… тем не менее за все учебники мы платим сверх того. (600-билеты,100_устройство автомобиля) хи-хи… правила стоимостью в 11рублей выдали бесплатно. Учебники покупают хорошие(нечего сказать), мне понравились. НО… мы начали учиться… а книги выдают не сразу..., а частями..., правила ждали неделю, билеты две недели, через 1.5 обучения выдали книгу по устройству автомобиля. Так вот, сижу я в проходе на стульчике буквой зю, литературы не выдали, и тут… входид старичок 70 лет., Юрий Григорьевич., который собирается читать теорию. Ну я подумала, ладно.может быть человек умный… да… человек очень умный, образование -авиаинститут. И всё… начинает он рассказывать… и тут я поняла… ну всё… хрен чему тут научат. Вот скажите нафига мне знать про советскую власть, про то что церковь не нужна., про то что пенсионеров обижают… так вот прикиньте,.за 1.5часа теории всего 20-30 минут рассказывают по правилам… а остальное байки на разные темы… ну иногда везёт и рассказываютбайки про автомобили и дороги. Ну вот скажите… ну нафига мне эти байки., когда я пришла учиться на права… Дальше было ещё лучше. Три месяца занятий положено… так вот прошел целых пять недель мы ещё ходим на так называемую теорию. А тут прихожу в группу- а все шуршат- что да как… думаю неужели водить начали… неа… ну почти… начались тренажеры… Представьте прихожу с работы на занятия к семи, а они начинаются в 10- 20 минут восьмого., А тут пришла к семи как всегда… смотрю все уже сидят на местах и обсуждают тренажеры… тоесть, в этот раз Юрий Григорьевич пришел почемуто в полседьмого, сказал тем кто пришел раньше, что надо записать ся на тренажеры, и те люди записались...., А так как я прихожу ровно к семи!!! я неуспела записаться… записалась, когдсразу как узнала(в начале занятия)… и тут был ещё один шок… прикиньте… предлагают занятия на тренажерах в 10, 12,14 часов дня!!! я же в это время на работе!, а таких занятия надо отходить три раза, причём не тут в центре смоленска, а внизу(за Шармом), тоесть я, записавшись на 12 часов дня(в 10, и в 14, было уже занято)ухожу с работы в 11 часов, прихожу в 15.00(пока ж я доберусь до шарма).и так три раза!!! ВЫ бы видели лицо моего начальства????.. А ведь когда я записывалась, сказали занятия вечером, после работы!!! Ой… пришла я на теренажеры… а там допреволюционное подобие машин, ну думаю… ладно, как лабораторные стенды пойдут… так вот обучение началось 16 ноября, сегодня 12 января.., и вы представьте у нас ещё небыло вождения на площадке… ни разу… а ведь остался один месяц занятий(я так думаю) и 21 занятие на машине… и… мысль идет дальше… в месяце 30 дней, в среднем 20 -22 рабочих дней, тоесть я должна каждый день ходить на вождение, чтобфы отходить все положенные мне занятия..., тоесть я недолжна болеть, и пропускать(а счас грипп — то если заболею, то неделю минимум пропущу), и встает вопрос… площадка на шарме,(даже дальше), туда надо тоже отходить.., тоесть получается что я каждый день буду уходить на права учиться вождению… меня с работу выгонят я думаю на второй раз отпрашивания… А ВЕДЬ ПРО ТАКОЕ ОБУЧЕНИЕ НИКТО ВНАЧАЛЕ НЕГОВОРИТ!!! начнём когда ездить… посмотрю что там будет… может здесь повезёт и иструкторпа будут грамотные… во как.

я ещё только хожу в эту школу. Ну — так себе. Теорию читает Юрий Григорьевич. мне НЕ нравиться. Да он человек советской закалки., но большую часть занятий он рассказывает байки.(и не потеме). Ну например, как обижают пенсионеров и что в советское время власть олучше, и что коммунизм лучше, что церковь -нафига. Вот мне это разве интересно??? Я же пришла как думала в серьёзную школу. а из положенных 1.5 часа теории про правила рассказывают ну максимум минут 20-30

Маруся

Маруся

12 января 2011

Наверно, лучшая из возможных в Смоленске на данный момент!

Теория. Юрию Григорьевичу ОГРОМЕННОЕ спасибо! Очень доходчиво _объясняет_.

Практика. Инструктора — обычные люди, с обычным терпением. Или необычным ;) В город ездили сколько положено. Объяснял все ошибки — каждый раз, даже если повторяешь их. Благодарю Юрия Михайловича (Nexia).

Впечатления от школы положительные.Все что было в планах освоить, освоила.Хочется выразить благодарность и сказать огромное человеческое спасибо отдельным людям.Огромное спасибо Юрию Григорьевичу — преподавателю теории.Это человек советской закалки, соответственно «спустя рукава» работать не может.И низкий поклон инструктору — МАЛЬЦЕВУ ЕВГЕНИЮ ОЛЕГОВИЧУ (белая восьмерка Е700ВВ), в каждого ученика вкладывает душу и переживает, как за родного.СПАСИБО!!!

Сумасшедший_гонщик

Сумасшедший_гонщик

08 декабря 2010

Лучшая автошкола, как минимум в Смоленске! Коньяк и права у меня на столе. И это было легко, хоть я пошел туда полным нулем.

Вы представитель автошколы?

Зарегистрируйтесь, добавьте свою автошколу и управляйте ее отображанием на сайте через личный кабинет