или

Автошкола "Авто-Класс"

3на основе 32 отзывов

г. Томск, ул. Кирова, 54/1
B

— Не забудьте при звонке в автошколу сказать, что нашли ее на сайте автобегиннер.ру

Новая, уютная автошкола, два класса, 7 различных автомобилей

Недавние отзывы

Виктор / 17 июля 2015  

оснащение — 4 ⋅ преподавание — 5 ⋅ стоимость — 3

Обучался в данной автошколе с начала апреля до середины июля(год обучения 2015, воскресная форма обучения). Сегодня сдал практический экзамен в ГИБДД. Вначале отмечу: если вы приходите учиться — то вы должны учиться. Это не лёгкая прогулочка за вод.удостоверением. Если будете внимательны, терпеливы и трудолюбивы — всё сдадите без проблем. Меньше понтов и гонора, больше ответственности и заинтересованности. Не устраивает инструктор — меняйте сразу же! От манеры обучения инструктора зависит 70% успеха. Остальные 30% от кандидата в водители. Теперь о впечатлениях. Вначале показалось всё весьма серым и скучным, особенно автотренажеры. Абсолютно бестолковое занятие, на мой взгляд. Никаких навыков переключения скоростей особо не получите, про навыки разгона и торможения вообще молчу) Лекции по ПДД читал Колесов Михаил. В принципе читал достаточно неплохо, по возможности всё объяснял. Так случилось, что Михаил на время уехал в Москву и лекции дочитывал Абдулаев Артём. С ним было интересней. В своей методике обучения Артём использовал проектор и видеоуроки. Разнообразие) В целом, к теории у меня претензий нет. В любом случае — учить придётся самостоятельно. Вначале книжечку ПДД, а затем билеты. Процесс обучения теории примерно такой: 2.5 часа — теория, 1.5 часа — разбор билетов и самостоятельные упражнения. У воскресной школы теория проходит в выходные дни по 4 часа( у нас было с 9:00 до 13:00). Самое интересное начинается на практических занятиях. Стоит отметить, что количество обязательных часов на автодроме 8-10(то есть 4-5 занятий). Добавьте к этому 6 часов автотренажеров — получаем 14-16 часов. Далее, 3-4 занятия по академу(6-8 часов). В итоге получаем 22-24 часа уйдёт на получение первоначальных навыков вождения( трогание, разгон, торможение, переключение, работа с поворотниками и привыкание к габаритам авто). Остальные часы — это езда в городе. Описание весьма условное и зависит от уровня подготовки кандидата в водители — но примерно план-график такой. За время моего обучения мне удалось поучиться у двух инструкторов. Первый — Батретдинов Олег Борисович. Отличный дядька, но очень осторожный и аккуратный) С ним процесс обучения был весьма плавным и постепенным. С течением обстоятельств он покинул автошколу. Вторым моим инструктором стал Максимов Сергей Николаевич. И именно этот инструктор привёл меня к успеху. Обучение у него весьма динамичное и эффективное. За время обучения и ругались и спорили( точнее я ругался и спорил, а дядя Серёжа по своему реагировал и объяснял:) )В конечном счёте мы приходили к общему пониманию и обучение проходило очень здорово. Проездили с ним почти по всему городу и не на минуту Сергей Николаевич не оставлял ситуации без своего контроля(в том смысле, что инструктор не спал, не игрался в телефоне, не занимался личными делами и т.д). Я контролировал дорожную ситуацию, а инструктор контролировал меня и координировал мои действия. Классный дядька в общем. Преподаватель отличный, как человек — весьма душевный. На счет остальных инструкторов: Абдулаев Артём вроде норм, Валерий(на альмере с автоматом) — тож ниче дядка, Батретдинов Булат — вообще бодрый) Очень весёлый и весьма опытный. Про остальных не знаю(есть какой-то парень на королле и какой-то дядька на приоре — хз че за люди). Но те, кого перечислил — оставили приятное впечатление. Теперь на счет экзаменов(внутренние и ГИБДД): внутренний экзамен по теории — 60 вопросов. Чтобы сдать внутренний экзамен — нужно получить допуск(это ересть, но приводит в чувства и начинаешь учить). Допуск не получил — к внутреннему экзамену не допущен. Допуск состоит из решения так же 60-ти вопросов. Допускаются 2 ошибки в разных билетах. Сдать более чем реально. У меня ушло минут 10 на 60 вопросов. Без ошибок. Если допуск получен — то можно сдавать внутренний экзамен по теории. Если не сдал — есть возможность пересдать сразу же. Пересдача стоила 500 рублей. Итак, сдали теорию. Внутренний экзамен по вождению проводится обычно через неделю. Принимать может директор, зам.директора, либо другие инструкторы. У меня принимал инструктор Валерий. Первый раз внутренний экзамен не сдал(нарушил правила поворота налево на смещенном перекрёстке… срезал угол поворота проще говоря… а еще я в поворот входил на 60 км/ч :)бу-бу-бу )Ну и ладно, взял дополнительных 5 занятий(при моём обучении было обязательным откатать 5 занятий для пересдачи). Катался 1-2 раза в неделю. Со второго раза сдал всё без проблем. Внутренний экзамен сдавали в Кировском районе(с 8-ми утра, в самый часпик… Южная, Томск 1, Красноармейская, Карташова, Кирова). Затем теория в ГИБДД. Всё хорошо, сдал без ошибок. И на следующий день практика в ГИБДД. Ребята, это полный капец. Я никогда не видел, чтоб людей так трясло… сколько там нервов и слёз… В общем, автодром прошел нормально. Из примерно 30-ти сдающих не сдали автодром 3-4 человека. Один с горки катался как угорелый, второй парковаться не мог и т.д. Кстати, если упражнение не получилось — давали вторую попытку для повторения. Ладно, сдали. Собрали нас и отвезли на 2-ой мкр. Там мы тухли часа 4, гаишников принимающих не хватало. За это время Булат успел нам рассказать очень много историй и про технику вождения. Это даже расслабило) После томления дошла до нас очередь и поехали сдавать. У моего инструктора сдали почти все. Маршрут примерно такой: Иркутский->Лазо->Суворова, Иркутский ->Клюева -> Академ, Иркутский -> Ивана Черных -> Беренга. Ну и различные вариации. Че по деньгам: теория стоила 5900(летом стала бесплатно), практика — 350 рублей на механике(56 часов обязательных). Пересдача теории(внутренний экзамен) — 500 рублей. Практический внутренний экзамен — 1000 рублей(потом подняли до 2000… зато теорию бесплатно сделали :) ). Пересдача практики — так же 1000 (2000 рублей). Экзамен по практике в ГИБДД — 2000 рублей, орг.взнос за подготовку документов — 1000 рублей. Не сдали экзамен в ГИБДД — платите еще раз 2000 за экзамен + откатка часов( если ничего не изменилось — еще 10 часов откатать придётся). Подводя итог могу сказать следующее: Автокласс хорошо подготавливает водителей, автопарк весьма приличный, никто не кого не пытается валить и топить. Ребята, если вы будете готовиться и знать ПДД, а так же будете внимательны на дороге — никто вас завалить никогда не сможет. Имейте ввиду, что если даже гаишник или другой принимающий говорит «Не сдал!», следует уточнить по каким причинам. И если у Вас есть обоснованные возражения — обязательно говорите! Именно грамотные и обоснованные… а не что-то типа «да там пешеход еще далеко был» или «он не вступил на проезжую часть», " ой, не пропустил, подумаешь..." " а че, подрезать автомобили разве запрщено!?" и т.д. Всем удачи и успехов!

Ольга / 22 апреля 2015  

оснащение — 5 ⋅ преподавание — 5 ⋅ стоимость — 3

Читаю и балдею. Такое впечатление, что мы училась в разных автошколах)) Мое мнение — авто-класс — очень хорошая автошкола. Училась долго, но только потому что работа у меня разъездная, поступила в июле, в октябре впервые пошла на экзамен (внутренний). Потом уезжала, вернулась в апреле, в апреле же все и сдала. Училась с полного и абсолютного нуля — не умела даже трогаться. Внутренний сдавала 2 раза. Первый раз из-за неправильно припаркованного джипа высунулся пешеход, его было не видно, досадная случайность, не более, никто меня не валил. Никто не тянул денег. Сверх положенных 50 часов катала исключительно по собственной инициативе — перерывы большие, боялась потерять навык и реакцию. Никто не настаивал и даже не заикался. Просто нужно себя адекватно оценивать. За время обучения сменилось 3 инструктора. Ни об одном из них не могу сказать ни одного плохого слова — все очень хорошие люди. Всё объясняли, даже не по одному разу. Отвечали на все вопросы, даже на глупые)) Каждый научил чему-то новому, по-моему, даже очень полезно послушать мнение разных инструкторов. Люди с запредельным терпением. Я бы, окажись на их месте, высадила бы себя после очередного «номера» на дороге с пендаля на обочину и дело с концом, ан нет, меня продолжали учить))) Первый автомобиль, правды ради сказать, немного косячил, но его уже там давно нет. Все авто сейчас нормальные. Теорию читали 3 преподавателя, и я вижу в этом плюс огромный — каждый мог дать что-то новое, что упустил предыдущий. Было неожиданно интересно. Естественно, самому дома тоже надо читать и учить. Насильно и пассивно знания в голову никто никому вложить не сможет. Если некоторые по 5-7-10 раз пересдают теорию — вопрос к ним тогда — это очень сложно — дома открыть пдд и разок — другой вдумчиво прочитать чтоли, а потом на сайте типа pdd24 протыкать эти билеты? Лично знаю в жизни людей с установленным диагнозом «легкая умственная отсталось» (дебилизм), которые, тем не менее, это выучили и сдали. Смешно и глупо ленится, а потом обвинять преподов. Администрация менялась за период обучения. Ни разу никакого хамства и безалаберности не наблюдала. Поголовно все — милые, приветливые и отзывчивые люди. Ноль проблем с документами. Может, просто стоит гонор свой поумерить и с людьми разговаривать как с людьми, и вам ответят тем же? Про ГАИ — сдала всё с первого раза, хотя из-за жуткого волнения немного косячила. Уже выезжала в город одна на своей машинке со своими правами)). Все норм. Вердикт: 1. Авто-класс — очень хорошая автошкола. Спасибо им огромное. 2. В какой бы автошколе Вы не учились — без желания научится, без положительного настроя, без уважительного отношения к людям ничего хорошего не выйдет, а будет только бурление, пардон, говн, психозз и все вокруг в ваших косяках виноватые. 3. Удачи всем и терпения в этом нелегком деле — обучении вождению авто =)

Екатерина / 14 января 2015  

оснащение — 4 ⋅ преподавание — 3 ⋅ стоимость — 1

Я выбрала эту автошколу по высоким рейтингам сдачи экзаменов в ГАИ, которые публиковало агентство ТВ2. Плюс летом шла акция — теория бесплатно. Но я сейчас уже январь следующего года, а все не могу расстаться с этой автошколой. Поменялось два преподавателя теории, три инструктора, два раза повысили цену на вождение, и сменилось два учебных автомобиля.

Сперва было не пробиться на автотренажеры, которые у них обязательны, но абсолютно бесполезны. Теорию две недели читали по книжке а ля «Знак 6.9.1 применяется также для указания объезда участков со знаками 3.11 — 3.15. Потом дома посмотрите, что это за знаки». Второй теоретик только удивлялся, отчего мы такая слабая группа.

За время моего обучения поменялось три инструктора. Первый орал при малейшем косяке и несколько раз вывозил в город на неисправном автомобиле, на втором занятии посадил за руль, предупредив, что если заглохну — то машина не заведется больше. Доехали до второго светофора, дальше я пошла пешком. Потом он уволился. Новый инструктор был хороший, многому меня научил, но все равно я дважды пересдавала внутренний экзамен. За неделю до третьей пересдачи его «отправили в отпуск», мне дают нового инструктора на новой машине. А за день до пересдачи выясняется, что мне нужно пересдавать теорию и автодром автошколе.

С информированием в этой автошколе очень плохо, вот прямо хуже некуда. Все только удивляются — ой, вы не знали!?, но никто лично мне не рассказал про правила сдачи и пересдачи экзаменов. На пересдачах, кстати, одни и те же лица, в основном. Люди ходят сдавать по два-четыре раза. Конечно, никто никого не валит и сами виноваты, но это тоже о чем-то говорит. Свою задачу подготовить хорошо водителя за три месяца они не выполняют, и для нас обучение становится в разы дороже.

А на каждой пересдаче внутреннего экзамена вы потеряете полдня. В последний раз я ждала возможности сдать с 8 утра до 3 часов дня. Два часа не было возможности даже посидеть. Такое ощущение, будто психологическую атаку устраивают, чтобы получше людей обобрать — пересдача раз в месяц и 1000 рублей, а до нее вы обязаны взять пять уроков, итого примерно по 5 тысяч каждый месяц.

Я бы выбрала другую автошколу. Эту, как и «За рулем» (у них один хозяин) не рекомендую.

Москва   Санкт-Петербург