или

Автошкола "Авто-Класс"

3на основе 35 отзывов

г. Томск, ул. Кирова, 54/1
B

— Не забудьте при звонке в автошколу сказать, что нашли ее на сайте автобегиннер.ру

Новая, уютная автошкола, два класса, 7 различных автомобилей

Недавние отзывы

Ольга / 31 января 2016  

оснащение — 4 ⋅ преподавание — 5 ⋅ стоимость — 4

Обучалась в данной автошколе осенью.За 3 месяца отлично научилась ездить и спокойно, с первого раза сдала экзамены. Теорию объясняют понятно и доступно для всех, относятся с понимаем и отвечают на любые вопросы, если что-то не понятно. Практические занятия вел северский инструктор Борисов. Никогда не было конфликтов с педагогом по вождению, даже если я допускала грубые недочеты, инструктор всегда корректно, грамотно и доступно объяснял об ошибках мною допущенных при изучении практики вождения.Хочу отметить, что Дмитрий Борисович настоящий профессионал своего дела.

Автошколе желаю дальнейшего продуктивного и прибыльного существования. Превращайте пешеходов в автолюбителей =)

Владимир / 28 января 2016  

оснащение — 5 ⋅ преподавание — 3 ⋅ стоимость — 3

26 октября 2015 года началась моя учеба в «Авто-классе», а 26 января 2016 года, ровно через три месяца, получил в ГИБДД водительское удостоверение с категориями В, В1(AS) и М, действительное в течении десяти лет. Решил рассказать о своей учебе. Выбрал эту автошколу, так как в Интернете реже встречал о ней негативные отзывы. В начале обучения подписал договор на оказание образовательных услуг, в котором взял на себя финансовую ответственность за возможную порчу ее имущества. Такими были условия. В нашей вечерней группе было 11 человек, в основном молодежь, четверо — девушки. Курс обучения включал в себя теоретический и практический разделы, а также внутренние экзамены по теории и практике вождения на автодроме и в городе. Сдавшие все внутренние экзамены допускались до экзаменов в ГИБДД.

Занятия по теории проходили на Кирова, 54 три раза в неделю с шести и до половины восьмого. Преподаватель Сергей Александрович Лавров свой предмет знал хорошо. Однако почти все, что он рассказывал, можно было найти в Интернете. Вследствии этого посещаемость у него была низкая, что его расстраивало. Аудитория была оборудована проектором, который почему-то не был подключен к компьютеру. Так что технические средства не использовались. А они могли бы помочь. Например, неплохо было бы сопровождать комментарии ПДД видеозаписью аварии, которая стала следствием нарушения того или иного правила. В сети таких роликов достаточно. Уместны были бы и тренинги по быстрому пониманию дорожных знаков и табличек к ним. Ведь совершенно очевидно, что водитель, привыкший интерпретировать, например, знак «главная дорога» и табличку к нему «направление главной дороги» примерно за минуту, как на экзамене, а не за одну-две секунды, как нужно в жизни, рискует стать виновником ДТП. Отмечу внимание преподавателя к разбору проезда перекрёстков.

Обучение теории закончилось проверкой знаний в форме допуска к экзамену и собственно самого экзамена. То и другое заключалось в решении за 60 минут трёх билетов ПДД с возможностью допустить не более двух ошибок, но не более одной в каждом билете. То есть из 60 вопросов можно было ошибиться не более чем в двух. Я сделал по одной ошибке на допуске и на экзамене. Никакого дополнительного диалога с преподавателем на экзамене у меня не было. В нашей группе кто-то ни разу не ошибся, а кто-то и пересдавал. Благо, что пересдача теории была бесплатной, как и сам теоретический курс. Требования внутреннего экзамена были выше, чем в ГИБДД, где нужно было за 20 минут решить всего один билет с двадцатью вопросами не более чем с двумя ошибками. Всего же для сдачи теории требовалось выучить сорок билетов.

Практическая часть предполагала 56 часов наезда на тренажере и автомобиле с «механикой». Это — минимум, необходимый для допуска к внутреннему экзамену. На тренажёре — 6 часов, на машине — 50. На «автоматах» было достаточно всего 54 часа (на таких коробках учились обычно те немногие, кто не мог ездить на «механике»). Я учился на механике. На каждое практическое занятие покупал талон стоимостью 800 рублей. Хотя в договоре говорилось, что одно занятие состоит из двух часов по 60 минут каждый, на деле оно продолжалось 1.45., при этом 5 минут уходило на заполнение документов — путевого листа и книжки ученика автошколы и проезд до автодрома. Пятнадцать минут между занятиями инструктор отдыхал в кафе по адресу Фрунзе 240а, где собирались его коллеги по автошколе и куда подходили ученики. Первые пять занятий прошли только на автодроме. Из пяти упражнений — змейка, горка, разворот, параллельная парковка и гараж, на экзамене в ГИБДД проверяли только змейку, горку и параллельную парковку. Хотя на внутреннем экзамене сдавали всё. Последующие двадцать занятий проходили на автодроме и в городе. В самом городе за одно занятие ездили в пределах 60 минут. А минут сорок — на автодроме. То есть обязательный минимум города составил всего лишь 20 часов (по 60 минут каждый) и примерно 500 км. пробега. В целом, автодрому досталось больше времени, чем городу, что, конечно, непродуктивно, особенно если учесть еще и бесполезные тренажеры.

Первым моим инструктором был Сергей Николаевич Максимов — водитель более чем с тридцатилетним стажем. График работы с учениками у него был плотный — двенадцать часов в день, с восьми до восьми. Я его выбрал по хорошим отзывам в Интернете. Человек оказался действительно тактичным, общительным и очень внимательным и к дорожной ситуации и к действиям ученика, всегда помогал советом. Так и слышится до сих пор его голос: «Посмотрим налево. Машинки есть? Нет. Едем! Едем! Газ пошёл!», «Посмотрим направо. Транспорт есть? Есть. Притормаживаем!», «На перекрёстке на вторую!», «Уберите ногу с тормоза!!!». Это повышало безопасность и было оправдано на первой половине обучения. Но дальше требовалось активнее приучать ученика к самостоятельности, чего он, к сожалению, не делал. И в сухом остатке получилось то, что из четырёх его учеников, никто с первого раза не сдал внутренний экзамен по вождению. Одна ученица, пересекая главную дорогу со второстепенной, не посмотрела направо и создала помеху сначала для одной, а потом и для другой машины. А не посмотрела она скорее всего потому, что Сергей Николаевич, хоть и был рядом с ней, ничего сказать не мог (на экзамене любая помощь инструктора — автоматически несдача). У девушки сработала привычка — не говорит инструктор, значит, и делать ничего не нужно. При этом Сергей Николаевич хорошо отзывался о ее водительских навыках. Я выехал на «встречку» на перекрестке при повороте налево. Две другие его ученицы по разным причинам также не сдали.

На следующий день учебная машина Ниссан Джук, на которой я обучался, попала в аварию и вышла из строя. Пострадавших не было. За рулём был Сергей Николаевич. Авария произошла не по его вине. В группе Регион70 появились фотографии поврежденного Ниссан Джука. Таким я его увидел в последний раз. Думаю, будь на месте Максимова другой водитель, который любит скорость, итог мог быть хуже.

Удивительно, что я в каждой поездке и нарушал ПДД и создавал аварийные ситуации, но ни разу ни с кем не соприкоснулся, не заработал ни одного штрафа. А все потому, что мне попадались только такие водители, которые помогали мне! А вот моему инструктору, который ничего не нарушал и не создавал никаких аварийных ситуаций за период моего обучения попались два нарушителя, которые ударили его машину. В первом случае за ее рулем была ученица. Виновница — женщина водитель, поворачивая направо из левого ряда, приложилась к бамперу Ниссан Джука тысяч на двадцать. Никто не пострадал и машина осталась на ходу. Но во втором случае Ниссан Джук полностью обездвижился — легковая Митсубиси прилетела ему в левое переднее колесо, крыло и дверь, сработали подушки. Недешевый ремонт (только подушки стоят под сто тысяч!) лёг на плечи молодого мужчины, которого на повороте вынесло на «встречку» из-за высокой скорости.

Учеников Сергея Николаевича раздали другим инструкторам. Я попал к Алексею Юрьевичу Залогину на Рено Логан. Комплектация у него была без усилителя руля, поэтому девушки на ней не учились. Прошла машина почти 70 тыс. км. Прямой и откровенный, Залогин после первой поездки со мной сказал, что у меня нет водительских навыков и что с такой подготовкой, как у меня, идти на ближайшую пересдачу вождения в городе — значит выбросить на ветер две тысячи рублей. Нужно еще тренироваться. Но я всё-таки пошёл и… сдал, получив допуск к ближайшим экзаменам в ГИБДД. Всего он провёл со мной 5 занятий, в ходе которых ничего не советовал, делал замечания, не разрешал мне разговаривать (в машине не было радио), требовал аккуратно обращаться с рычагом поворотника и коробки передач. Ездили в основном по Кировскому району и Иркутскому тракту. По загородной трассе я не ездил ни разу. После занятия — выводы. По сравнению с Сергеем Николаевичем он показался мне менее многословным и более осторожным. Например, не ездил со мной вечером, что однажды сделал Максимов (вечером крайне ограничен переднебоковой обзор и легко сбить пешехода). Также он отмечал существенную разницу в сложности вождения летом и зимой, в светлое и темное время суток, чего нельзя было сказать о Сергее Николаевиче. По автошкольным машинам, на которых я учился, могу сказать, что Рено Логан был проще и удобнее Ниссан Джука по управлению коробкой передач и педалью сцепления. Тот, кто научился без отката трогаться в горку на Джуке, на Логане будет отдыхать. В то же время Ниссан Джук был более ухожен, имел лёгкий руль, радио, которое почему-то почти всегда играло одну и ту же мелодию. Автопарк школы состоял в основном из новых немецких, японских и корейских автомобилей. Самые удобные и комфортные из них — с «автоматом».

Экзамен по теории в ГИБДД сдал без ошибок, ответил на 18 вопросов, после чего компьютер выдал результат — сдал. Это было несложно. Перед практическим экзаменом в ГИБДД Алексей Юрьевич оценивал мои шансы на успех как низкие. «Шансов сдать „город“ мало» — говорил он мне накануне 23 января 2016 года, когда в восемь утра на автодроме возле ул. Балтийской собралось человек сорок учеников из разных автошкол, их инструкторы и сотрудники ГИБДД. Начинался практический экзамен в ГИБДД — главное испытание для выпускников автошкол. Поговаривали, что кто-то сдаёт во второй, а кто-то и в третий раз. Площадку сдали не все из-за параллельной парковки. После сдачи автодрома мы — четверо учеников со своим инструктором за рулём поехали «в город» на школьном Рено Логане. Была суббота, но наши надежды на то, что машин на дорогах будет меньше, не оправдались. Еще стало известно, что сдавать придется на другом Рено Логане, который был оборудован видеокамерами. Первый ученик, отъездив маршрут, вышел из машины с неясным выражением лица, не сказав ни слова, ушел по своим делам. Позже я узнал, что он сдал. Я пошел следующим. В машине было два инспектора — один справа, другой сзади. Оба — незнакомые мне. Я не волновался, а даже собрался, сев за руль. Как говорится, вспомнил все. Мысль о том, что я скорее всего, не сдам, успокаивала меня. Поехали по Ивановского, мимо Томь-Лады. Инспектор сказал «найдите место для разворота». Я развернулся с использованием выезда с прилегающей территории. Поехал в обратном направлении. В пути инспектор потребовал увеличить скорость. «Мы не одни на дороге» — напомнил он. Поехал сорок. Приостановился на светофоре. Потом на перекрестке повернул налево по главной дороге, так как инспектор молчал, затем опять левый поворот на перекрёстке, уже по заданию инспектора, и далее задание «найти место для стоянки». Перестроился в правую полосу и остановился. Поставил на ручник. Впереди был перекресток с круговым движением. Инспектор сказал — «сдал». Экзамен продолжался минут десять-пятнадцать. Заработал я четыре штрафных балла, по одному, за мелкие нарушения. На грани! И хорошо, что инспектор остановил меня до кольца.

При обучении я уложился в минимально возможные сроки, но сумма оказалась выше — почти 36 тысяч рублей (при минимуме 29 тыс., с учётом госпошлины). Поговаривали, что из нашей группы, только трое дошли до экзамена в ГИБДД, а двое сдали обе его части с первого раза. Остальные либо ушли в академический отпуск по личным обстоятельствам, либо не сдали. Сколько тех и других — не знаю. Думаю, что система обучения и сдачи на права могла бы быть и лучше, в ней многое зависит от везения, но коррупции в ней нет. Люди, которые мне встречались в Авто-классе, вполне нормальные. Лишних денег с меня никто не вытягивал.

Данил / 16 января 2016  

оснащение — 2 ⋅ преподавание — 2 ⋅ стоимость — 2

Ужасная школа, у преподавателя на уме только ДЕНЬГИ, учить никто не хотет, ушел в другую школу и сдал экзамены там. Особое внимание к преподу Дмитрию на nissan note номер авто 777, ему вообще можно посвятить целую статью… но даже начинать не буду, боюсь от нервов забрызгать слюной весь монитор.

Москва   Санкт-Петербург