"Автошкола МЕГАПОЛИС", Отзывы

WWW

24 декабря 2010

Зайцев А.В.- самый внимательный, терпеливый и отзывчивый инструктор! Вот с кем не страшно сесть за руль)))Вождение дает на отлично!

Alex

19 ноября 2010

Доброго времени суток! Я начал обучение в автошколе в 2008 году, теорию рассказывали интересно, а самое главное понятно и доходчиво. Стал ходить на практические занятия к инструктору… ходил долго, упорно, получалось плохо, грубо говоря инструктор меня учил объезжать ямы и сильно не дергать коробку передач, а не ездить по правилам. Решил сдавать экзамены, прошел внутрение экзамены практически сразу.После сдавал экзамены в ГАИ, город сдавал два раза, оба раза завалил, по своей не внимательности и торопливости. После этого бросил на определенный срок заниматься, около года не ходил.И вот этим летом я решил восстановится, пришел в автошколу, меня сразу обрадовали что не нужно сдавать внутренних экзаменов, а только экзамены в ГАИ. Оказалось что мой инструктор уже не работает в автошколе. Руководство автошколы мне посоветовало взять другого инструктора, и я взял. Машина иномарка, Chevrolet Lanos.С первого же занятия я понял что именно этот инструктор меня и научит ездить по правилам, он довольно грамотно и понятно все рассказывал и объяснял, можно сказать что у него хороший подход к ученику, за все время занятия он не разу не закричал, был сдержанным, всегда давал дельный совет, настраивал меня только на победу.Инструктора зовут Антон, фамилию не помню… Начал сдавать теорию и завалил, так как билеты не повторял вообще… Прошел месяц и я снова стал сдавать теорию, сдал, на след день сдал площадку и город! Хотелось бы сказать что со времен начала моего обучения в автошколе прошли изменения в лучшую сторону, мнение мое и не обязательно правильное. Вообщем получил права и вздохнул с облегчением. Понял одно, что нужно было ходить на практические занятия чаще и без большого перерыва, в среднем два или три раза в неделю, все зависит от ваших финансовых возможностей конечно, вообщем чем чаще тем лучше! Идите до последнего и никогда не останавливайтесь. Хоть я и потратил почти три года на обучение и получение прав, но автошколе я поставлю 5 баллов. Думаю что она будет процветать, действовать в интересах обучаемых и выпускать как можно больше достойных водителей на наши дороги. И еще… Нет плохих инструкторов, есть кривые руки учеников, котрые можно исправить!

Вася.

29 октября 2010

Я еще учусь. Как раз у Уколова. Нормальный он инструктор на самом деле, спокойный. Единственный недостаток — он жестковат, но для мужчин как раз самое то. Как в армии, а иначе взрослого мужика ничему и не научишь. Но учит он на самом деле хорошо.

Наталья

11 октября 2010

Хочу сказать спасибо своим инструкторам Погодину Сергею и Журавлеву Андрею Михайловичу, каждый чему то научил… многое зависит от тебя. Спасибо преподавателю Андрею Владимировичу. Единственный минус когда звонила в автошколу сказали что срок обучения три месяца… а все затянулось на 7 месяц и все планы на все лето пошли к черту…

ананим

13 мая 2010

Сдавать на права мне пришлось четыре раза. Не потому что я плохо вожу, и как вы вообще могли такое подумать? Просто, сидя за рулем, я никак не могу визуально представить, где машина начинается, и где заканчивается. Где-то там оно. Вдали. Там, где небо и корабли. Обидно так, вроде взрослая женщина, готовить вроде научилась, рисовать могу, оперирую неплохо тоже, а вот с вождением — труба. Муж говорит, что надо чувствовать габариты. Еще он говорит, что все бабы такие, и иногда матерится, особенно, когда я в очередной раз царапаю машину. Ну и что, машина моя, что хочу, то и бью. Простите, но сказать – это легко, но к новым габаритам нужно еще и привыкнуть! К примеру, будучи просто напросто беременной, я несколько раз старательно бахалась многогабаритным пузом о дверные ручки. А тут тебя сажают в громадную махину и приказывают: «Чувствуй!». Я стараюсь, напрягаюсь аж до пукания, а оно не чувствуется. Я даже дома тренировалась на игрушечных машинках – и передом, и задом, и парковки даже неплохо получаются, и троганье на подъем. А вот когда залезаешь внутрь..

«Слушай машину», — говорит. Хорошо. Я сижу и слушаю. Но ведь одно дело, если бы машина объясняла мне ласковым женским голосом: «Леночка, а теперь нащупай левой ногой педальку – это тормоз, и нажимай на нее меееедленно..». Авотх*й. Она только бурчит, чавкает и хрюкает. Умозаключения соответствующие. И еще я не очень хорошо различаю дорожные знаки. А чего они только красные и синие, и желтые еще иногда, а? Неужели трудно было просто написать большими буквами: «Стоять!»? или «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено»? Еще я не умею парковаться, то есть умею, но по принципу: «Услышишь «бум!» — тормози». C вождением это уже никак не связано. Это же просто топтание на месте без существенного передвижения, правда?

Сейчас вы, наверное, захотите рассказать мне, какая вы самая женственная женщина, и несмотря на это, вы самый залихватский водитель и самый водительский залихват. Хорошо. Медаль вам на шею, знамя в попу, перец под хвост и МПХ через плечо. Нечего хвастаться, когда другие жалуются. Вы пробуждаете во мне недостойные чувства вроде зависти и желания материться, то есть, делаете меня более плохим человеком. Не надо. И замнем эту глухую тему.

Еще, наверное, вы захотите узнать, как такое чмо, как я, получило водительские права. Об этом и история..

Первый раз сдачи на права был дождливым и грустным. Я очень волновалась, и из всех многочисленных советов выбрала самый легкий метод – соблазнение. Меня надоумили надеть короткую юбку, майку из прозрачной ткани и туфли на каблуках, поэтому по всем законам природы экзаменатором, естественно, оказалась женщина с обликом гасконца без изъяна (скуластое лицо, особенная стать..). Всю дорогу она курила, общалась лишь словами: «направо», «налево» и «накругупрямо» и пристально смотрела в окно. В соблазнительном наряде было холодно, я крутила руль замерзшими пальцами, с трудом рассматривая путь сквозь клубья дыма, старательно царапала шпильками педали и в конце-концов аккуратно проехала на кирпич. Для тех, у кого нет прав – для водителя поехать на кирпич, это, как гинекологу засунуть руку в анальный проход. Мне бы очень хотелось наврать вам, что вместо большого красного знака я увидела синюю стрелку, но совесть не позволяет. Я его просто не заметила и позорно въехала в противостороннее движение. Экзаменаторша, побледнев, взвизгнула и нажала на тормоза. Затем она презрительно взглянула на меня взглядом: «Снимите эту штучку с руля» и приказала возвращаться.

Второй раз был тихим и нежным, как у многих – «Я так хорошо вела, так хорошо, но этот с*ка!»..

Третий раз был особенно травмирующим. В машину ввалился настоящий кокосовый орех – круглый, смуглый и очень волосатый. Он угрюмо посмотрел на меня, икнул и непринужденно почесал яйца (простите, опечатка) подчленовый семенной орган. Сзади справа сидела еще одна подопытная девушка, рядом с ней находилась група поддержки в виде ее парня и подруги. Выглядели они по принципу: «Чем толще наши морды, тем теснее наши ряды». Кавалер стопудово ухитрился отпраздновать сдачу на права заранее, так как от него исходили видимые пары алкоголя.

Вагончик тронулся. Перрон остался. Я напряженно держалась за руль руками под правильным углом «без десяти два». Всю дорогу кокос с виноватым видом «Я не хотел, но жизнь заставила» ковырялся в носу. Периодически он вытаскивал добычу, мял ее между пальцами и старательно приклеивал под кресло.

Зверинец сзади вел себя довольно культурно. Один раз кавалер попросил остановить машину, потому что «Дайте отдохнуть». Этим он перебил мне непрерывный процесс езды, и машина заглохла. Правая задняя девушка неприлично заржала. Затем у них разгорелся бурный спор на тему: «Как пишется слово «артиллерист» — с двумя «ры» или с одной «эм»?». Я сидела тихо и старалась их не слушать. У кокоса закончилось место под креслом, и он стал непринужденно выщелкивать свой ДНК прямо в окно.

Ехала я в общем-то совсем неплохо, поэтому спустя десять минут немного расслабилась. Этого делать не стоило, так как очередном пешеходном переезде (это не опечатка) я не заметила то ли старушку, то ли собачку, в общем – что-то маленькое и лохматое, но явно женского пола, ибо оно, завидев меня, взвизгнуло, бросило авоськи и остановилось посреди дороги. Я, завидев его, среагировала тоже, как истинная женщина, а именно – бросила руль и зажмурила глаза. Какой-то спасительный голос внутри меня заорал: «Тормози, дура!». Я, как ни странно, нашла в себе нужные силы, и нажала на педаль тормоза. Педаль, чего и следовало ожидать, совершила подлость и превратилась в газовую. Машина резко рванула вперед. Задние пассажиры стукнулись мордами и, как кегли, свалились в бесформенную кучу. Тут (я собой горжусь, да!) я все-таки вспомнила, где находится тормоз, и нажала на него от всего сердца, которое пребывало в тот момент в левой пятке.

Вы знаете, что происходит, кода вы ковыряетесь в носу, а машина резко тормозит? А там за носом мозг вообще. У кого как, конечно. Как оказалось, рядом с носом проходит много ширококалиберных артерий, одну из которых просто разорвало пальцем в клочья.

Экзаменатор выразил свое возмущение криками и фонтанообразным потоком крови из носа. Волосы кавалера встали дыбом и заслонили заднее поле зрения. Правая девушка, валяющаяся в ногах кавалера и выглядящая так, как будто только что превратилась в женщину, увидела растекающиеся по переднему окну пятна крови и заорала благим голосом (помните анекдот: «Бабушка, а как это: «Летит Змей Горыныч и орет благим голосом?» — Это как, внучек: «Эгегееей, еб твою мать!»)..

До сих пор, вспоминая события, я, опять же, страшно горжусь собой. Вцепившись в руль на «без пяти девять» и иногда на «полшестого», чувствуя себя непризнанным Шумах*ром, я вела просто на отлично. Тронутый вагончик, кряхтя и подпрыгивая на неровностях в лице лежачих полицейских и мусорных котов, несся вперед с рекордной скоростью 80 км в ч. В окнах мелькали деревья и разноцветные светофоры. Кокос высунулся в окно и орал, как милицейская сирена. Ситуация была настолько оригинальной, что я даже пожалела, что все так быстро закончилось.

Когда мы заехали в больницу, охранник на входе, заметив окровавленные кресла, деловито поинтересовался: «Когда был терракт?» и «Почему по радио никогда вовремя не собщают?». Передав экзаменатора, скорее мертвого, чем живого, в руки гуманных санитаров, я попрощалась с остальными участниками сеанса и поехала домой на автобусе.

В четвертый раз я уже не волновалась. Да что уж там – разом больше, разом меньше. Поэтому, заприметив того же кокосового экзаменатора, я даже немного обрадовалась. Не знаю, какие эмоции пробежали в его многострадальной голове, но, завидев меня, его заметно перетрясло. Всю дорогу он сидел тихо и вежливо, засунув руки в карманы. На следующий день мне позвонил учитель вождения и сообщил, что я прошла тест. Через пять минут я перезвонила ему и уточнила, что тот не шутит.

С тех пор я вожу машину. Знаете, я даже немного полюбила это дело. Единственная проблема в том, что это дело до сих пор меня не любит…

Шакира

10 мая 2010

Учусь уже 9 месяцев, т.к свободное время инструктора не совпадает с моим.Первый раз пошла на внутренний вкатил Уколов 30 балов, за сорок минут езды-нонсенс! Везде свыше 5-и балов высаживают из машины.Мало того машина другая, да ещё мой инструктор не присутствует и директор Панов-ниразу в глаза не видела! Кто контролирует экзамен непонятно? За 60 часов езды видимо нихрена не научили-за што платим тогда? Инструктор Аня на Ланосе не разрешает руль на месте выкручивать-у неё рулевая тяга летит, газу на её машине прибавлять нельзя, а то выйдешь-заплатишь очень бережёт её, зато в Аське общается отлично напару с Сивяковым.Если опять не сдам-поменяю автошколу.

Юрий Смирнов

18 апреля 2010

Занимаюсь в ЮАШе(для тех кто не знает это Юношеская Авто Школа )… Сначало занимался в брагино, не доезжая моста нового с левой стороны автошкола, теорию хорошо объясняли, площадка внутри прям за зданием, вождение было супер, навык небольшой был, да и сам чувствую машина это моё(хотели на соревнования отправить), но напрегало то что в брагино ездить (на нефтяге живу) и 500 руб в месяц, потом Муза Николаевна (директор той школы) предложила заниматься в межшкольном комбинате на нефтестрое бесплатно причём!!! Теорию стал преподавать Петин Владислав Вячеславович, мужик супер и поговорить с ним можно, и историй много знает про дорогу, у него опыт большой, правила объясняет просто супер(я с ним на одной волне), к каждому находит подход, кому не понятно так растолкует, что на всю жизнь запомнит, почти про все перекрёстки города расказывает повороты и тд))) Вот скоро вождение 21 апреля на ланосе....(у девушки имя не помню) посмотрим как обучают ездить по городу… Ставлю пять, тк теорию знаю на все 99.9(надо будет проставиться перед преподом);)

Светлана

16 марта 2010

Обучалась в автошколе «Мегаполис» в течение полугода (осень – зима). Теорию в нашей группе добросовестно преподавал Петин Владислав Вячеславович. Очень устраивало время и место проведения занятий –Центр, с 19 до 21, 2 раза в неделю – вполне реально после работы.

Что касается вождения. За руль села впервые (Шевроле Ланос). Занятия брала раз в неделю (в выходной) чаще не получалось, теперь понимаю, что это слишком мало. Оптимально 2 — 3 раза в неделю. Внутренний экзамен по вождению сдала со второго раза: очень непривычно, что ничего тебе не подсказывают – сам думаешь, сам ошибаешься, за руль не дергают, не поправляют… И, опять же, другая машина (экзамены только на Рено Логан).

Чтобы подготовиться к экзамену в ГИБДД решила поездить по экзаменационным маршрутам на Логане – брала несколько занятий. Инструктор – Уколов Владимир – очень спокойный, терпеливый. Все ошибки разбирали на месте – объяснял доступно, отвечал на вопросы. Узнала некоторые новые вещи: посмотрели места для разворотов – коварная вещь, особенно на наших зимних дорогах. Плохо ориентировалась на круговом движении – проезжали по несколько раз. Причем я получила возможность действовать самостоятельно, без подсказок, научилась думать– своеобразная тренировка перед экзаменом.

СДАЛА ГОРОД С ПЕРВОГО РАЗА! САМА В ШОКЕ !))))) Экзамен в Брагино: ничего нового для меня не было – того чего бы не делали на занятиях. 20 минут, 1 ошибка: несвоевременно подан сигнал поворота. Права получила в марте.

Вывод: для того чтобы сдать экзамен – надо ездить, нарабатывать навыки и, по возможности, не волноваться – тогда не будет глупых ошибок. Я откатала в общей сложности 62 часа. Не понимаю тех людей, которые на что-то расчитывают, отъездив 20 часов. Навык приходит с опытом – независимо от того, где вы обучаетесь. Из тех с кем успели познакомиться на экзамене сдали многие.

АНАНИМ

5 марта 2010

Очень понравился процесс обучения с Евгением Александровичем… фамилию простите не запомнил… Вежливый, корректный и просто инструктор который наставит на путь истинный любого даже самого нерадивого ученика…

Алёна

19 февраля 2010

да, насчет 360 человек это я махнула. мне сказали, что на самом деле я была 160-й!, мне, наверное, от большого расстройства так послышалось. Sorry… но все равно много! инструктор мне сказал, что кол-во инспекторов прибавилось — радует.

я тут почитала, чем недовольны люди в других городах. представляете, тем, что они не попали на экзамен со своей группой и им пришлось сдавать через неделю на НЕСВОЕЙ! машине. у нас же это правило. Объясните, для чего оно придумано, ведь камеру из машины в машину переставить быстрее, чем, как выяснилось, покурить…

Читать все отзывы

Оцените автошколу

Напишите отзыв об автошколе