Автошкола «Драйвер»

Описание | Адреса | Отзывы
Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, пр. Наставников, д. 5, кор. 1

8 (812) 521-90-65, 440-82-53, 719-57-86, (921) 862-14-16

B

www.driver-spb.ru/

∗ — не забудьте при звонке в автошколу сказать, что нашли ее на сайте автобегиннер.ру

Автошкола «Драйвер» готовит водителей в Санкт-Петербурге на категорию «В» с 1998 года. Для обучения будущих водителей автошкола располагает учебными классами, оборудованными в соответствии с требованиями Министерства образования РФ и ГИБДД, имеет красочные учебные наглядные пособия, позволяющие более глубоко овладеть учебным материалом.

Рейтинг автошколы

3.4
5 звезд
5
4 звезды
2
3 звезды
1
2 звезды
1
1 звезда
2

На основе 11 отзывов

Отзывы об автошколе

Никита

25 июля 2017

Здравствуйте, мне 19 лет и я бородат, на прошлой неделе я честно сдал экзамен в ГАИ с первой попытки и без штрафных баллов. Сразу скажу, что школа нормальная, качество преподавания в целом меня устроило, водить я научился, денег не трясут (свыше договорной цены я заплатил только за одно доп. занятие по вождению, хотя мог и не брать), в случае чего идут навстречу. Я обучался 3 месяца. Стоимость обучения в целом адекватная, 22500 на весну 2017, есть, конечно, школы и за 19, но и за 45 тоже есть. Если школа в 10-20 минутах пешком от дома/работы, то это неплохой выбор. Школы расположены достаточно удобно, я занимался на Коллонтай, хотя территориально мне ближе класс на Клочков (выбирал по расписанию). Классы оборудованы проекторами (ни разу не использовался), досками и различными стендами и плакатами с информацией, присутствуют некоторые детали автомобиля в разрезе. Чай-кофе-вода, туалет в наличии. По административной части у меня претензий нет, за исключением того, что занятия начались на 2 недели позже обещанного из-за недонабора группы, хотя вообще многих подкидывали к уже начавшим обучение группам, а так всё в порядке, возни особой нет, можно переводиться между инструкторами и группами. О теоретический части. Моим преподавателем был Николай Павлович Корнеев, хороший человек, добрый, шутки шутит, отзывчивый, если что-то у него спрашивать, то постарается максимально полно (иногда излишне) ответить на вопрос и привести похожие примеры из своей практики, а стаж у него что-то около 40 или 50 лет. Смело спрашивайте — вы заплатили за всё обучение, чаще задавайтесь вопросом «а если ... ?» и снова спрашивайте, и на теории, и на вождении. Рассказывает в очень размеренном темпе, так что нередко можно заскучать, особенно если тема вам знакома; к сожалению, могу отметить, что примерно половина занятий (а они с 7 до 10 вечера два раза в неделю, под конец отпускали пораньше) были довольно ниочёмные, много времени тратилось на отвлечённые темы — то ли программа жидкая, то ли часов слишком много и их растягивают как только могут, то ли просто преподаватель такой. Больше половины группы (18 человек) показывалось на занятиях довольно редко (я посетил все). Не знаю, как у других преподавателей, но здесь бы я сократил количество часов на треть или даже в два раза (или занятия покороче, или меньше срок обучения). В свидетельстве о профессии водителя у меня написано, что я изучал организацию и выполнение грузовых/пассажирских перевозок автотранспортом, но либо я не понял, что именно подразумевается под этим названием, либо нам действительно этого не рассказывали. Кстати, с середины обучения на занятиях будет текущий контроль по билетам, так что если не хотите решать дома, то примерно половину вы до экзамена хотя бы увидите :^). О практической части. Моим инструктором был Кирилл Владимирович Терновский, спокойный, сдержанный, например, когда я пробил колесо, даже не обматерил. Каждое упражнение на площадке показал и объяснил. На ошибки указывает, иногда подсказывает действия, но в целом не очень разговорчив, так что насчёт тактических действий в схожих ситуациях лучше спрашивать самому, тогда подробно расскажет. Развлекать себя самого вам не придётся, задания всегда даются. График занятий гибкий. Пару раз баловал поездками на другой конец города в вечерние сумерки — страшно, конечно, но это весьма полезный опыт. Откатали все часы, но учтите, что хотя в договоре и написано 56/54 часа, 8 из них отводится на вождение с прицепом, поэтому у меня их не было (возможно, меня обманули). Сначала откатали всю площадку, только потом поехали в город (разные инструктора делают по-разному), при этом из полутора часов 15-40 минут (по дорожной обстановке) уходит на путь до и от площадки (ученик на пассажирском), впрочем, 40 минут вполне хватает, чтобы отработать каждое упражнение. Площадка находится на улице Лагоды, достаточно большая, все упражнения на ней есть. Вождение на дорогах сначала происходит в Весёлом посёлке, потом несколько раз ездили на Ржевку, но по потенциальным экзаменационным маршрутам ездили не особо много. Учтите, что эти экзаменационные маршруты являются формальностью, и инспектор может вас гонять по всей Ржевке в любом направлении. Перед экзаменом стоит прогуляться по улицам, отметить для себя где какие могут быть знаки (они бывают закрыты грузовиками и столбами), можно это сделать и на онлайн-сервисах просмотра улиц типа Google Maps. Первые три занятия (площадка) я ездил на Mitsubishi Lancer, потом он встал на ремонт, а все последующие и экзамен — на дизельном Ford Fiesta, он меньше и тяговитее, но с каждым занятием чувствовалось, что машину ушатывают. Будьте готовы к тому, что прямо на экзамене машина может выйти из строя и вам придётся ехать на другой, малознакомой. Будет школьный школьный экзамен по теории (3 билета), площадке и практике. На нём будут в принципе лояльны, но в моей группе нашлись несдавшие. Пересдача по 1500 руб за теорию и практику. Те, кто не сдаст, не допускаются к экзамену ГАИ. Теперь про экзамен в ГАИ: будете много ждать, из 10 часов, что я там провёл, суммарно сдавал я минут 20, так что прихватите с собой воды и еды. Сначала 2 часа теорию, потом 2 часа площадку, потом 3 часа город, а потом ещё 2 часа до оформления документов (их сделают за полчаса где-то). На теории неожиданных заданий с вероятностью 95% не будет, так что перед экзаменом прорешайте все билеты по 5-6 раз, чтобы быть точно уверенным и не тупить на экзамене, благо вам и задачники выдадут, и в интернете сервисы есть. На площадке (одной из двух) по ощущениям уклон на горке был меньше, места по длине в упражнениях больше, но меньше по ширине, чем на школьной, так что попросите своего инструктора во время обучения немного сдвинуть фишки. В целом — не сложно, главное быть спокойным и не забыть что как делается. На экзамене в городе случились именно те вещи, которых я боялся: улица Химиков (там у плотины хитрый перекрёсток, изучите его заранее или внимательно смотрите на знаки; одна девочка там на развороте завалилась; неравнозначный перекрёсток с шоссе Революции, я чуть не проглядел знак), криворукие разметчики, сделавшие из прерывистой сплошную (инспектор сказал, что всё в порядке, когда я через такую разметку переехал) и разворот на 4-х полосной дороге, где нет подходящих перекрёстков (ул. Коммуны в сторону Весёлого Посёлка), где я, судя по всему, и должен был завалиться (потом поступила инсайдерская информация, что я вообще-то сдать не должен был, но победил систему). Инспектор попался довольно добрый, спокойный, не повышал голоса, не рявкал, и даже удостоверялся в том, услышал ли я команду; долго меня не гонял (около 10 минут), было 3 левых поворота, два правых, разворот вне перекрёстка; в местах, где можно было бы завалить, вмешаться в управление, он меня валить не стал. Я сдавал летом, в субботу, в 5 часов вечера, машин на дорогах не очень много, но пара мудаков всё же нашлась, их на Ржевке много. Дороги там плохие, водите осторожно, по возможности плавно и не очень быстро, 40-50 км/ч вполне достаточно. Ну и ещё немного размышлений: Из 18 человек в моей группе сдали, кажется, 5, включая меня, большинство отсеялось на площадке. По видео, рассказам и увиденному своими глазами, не сдают экзамены невезучие (злой инспектор, кончилась квота на сдавших без проплаты, школа на плохом счету, сломалась машина, подставил другой водитель), невнимательные, нервные (закиньтесь успокоительными, если сомневаетесь в умении сохранять концентрацию), малоопытные и просто тупые. Я нервный, но мне очень не хотелось ждать ещё неделю и оплачивать что-то кроме госпошлины. Старайтесь на занятиях, будьте уверены в своих силах, и будет вам счастье.

Анна

12 мая 2017

Проходила обучение на Наставников. Хочу выразить благодарность инструктору Зылеву Дмитрию. Человек, который не только обучает, но и оказывает моральную поддержку. При неудачах вместо высказывания недовольств объяснял причины ошибки и варианты ее устранения. По собственному опыту и отзывам одногруппников могу отметить, что он один из немногих, кто действительно с толком подходит к объяснению и обучению. Очень спокоен и приветлив, придает уверенности в себе. Жалею об одном, что не попала к нему изначально. Очень советую!

Александра

31 января 2016

Вчера наконец-то получила водительское удостоверение!!! Училась в школе на Наставников. Мне все понравилось, благодарна школе за качественное обучение!

Теорию преподавала Кренева Ю.В., теория была сдана с первого раза, так как была очень хорошая подача информации, много практических примеров, все доступно и понятно.

Инструктором у меня также была Юлия Викторовна. И мне очень повезло, так как она хороший преподаватель, научила меня ездить уверенно за рулем! Занятия проходили в спокойной, непринужденной обстановке. Мы отъездили все часы, выполняли все элементы. Поэтому площадка тоже была уверена сдана с первого раза. Город немного подкачал, но был тоже сдан с 3 раза!

Еще так получилось, что каталась с Михаилом Ивановичем, его занятия придали мне еще больше уверенности в себе, уверенности на дороге.

Спасибо, удачи вам!

Анастасия

24 ноября 2015

Отучилась в данной школе. Ходила почти на все занятия. Пропустила пару наверно и то по болезни. Теорию преподавал Федор Макаренко. лекции были основаны больше на практике, также разбирали билеты. Нам показывали видео различных аварийных ситуациях на дорогах. особо ничего не записывали (чему мой муж очень удивлялся). Но я все хорошо запоминала и т.к. информация давалась в такой непринужденной обстановке-то в последствии хорошо вспоминалось при решении билетов. Мой инструктор был Максим-идеальный инструктор! Спокойный, веселый. Если б не он-наверно бы не поехала. терпел меня )) Ездили много и далеко. Практики было очень много. На меня никто не кричал, по рукам не бил). Что не понравилось: в школе есть 2 женщины-администратора. Одна из них нормальная. Но вторая… это тихий ужас. На самом деле если бы не расположение школы-я бы выбрала другую. Никакой заинтересованности в новых учениках. + такое надменное отношение, как будто мы ей все миллион должны. Экзамены сдавали-как и везде. Излишне писать условия сдачи. Все итак в курсе. Берегите нервы, вот и все) Главное-у меня на руках есть права и я реально могу ездить!

Анна

3 апреля 2013

Училась в филиале на Наставников. Очень весело читали теорию, с разбором жизненных ситуаций, никакого отрыва от реальности и сухого изложения пунктов ПДД. С инструктором очень повезло тоже — О.Вьюнов — спокойный, профессиональный и пунктуальный человек, корректный, всегда шел навстречу при составлении расписания, у меня в период учебы очень сложно было со свободным временем, но я откатала столько, сколько требовалось. Организовано все хорошо и четко — и обучение, и сдача экзамена, сам автошкольный экзамен — не халявный, все по-взрослому, хорошая тренировка перед ГАИ. Водить я научилась, права получила, так что мне, пожалуй, понравилось в Драйвере всё, кроме подъезда, через который попадаешь на занятия))) он такой, не очень)) Но к качеству обучения в школе это не имеет отношения)

Читать все отзывы

Оцените автошколу

Напишите отзыв об автошколе