Хот-хэтч Honda Civic Type R побил рекорд Нюрбургринга

25 апреля 2017

Хот-хэтч Honda Civic Type R побил рекорд Нюрбургринга

Рекорд трассы Нюрбургринга в классе автомобилей с передним приводом вновь побит. Но в этот раз не представителем Volkswagen Automotive Group, а Honda Civic Type R 2017 модельного года.

Хот-хэтч от Honda проехал круг за 7 минут и 43,8 секундны, что на три секунды лучше действующего чемпиона VW Golf GTI Clubsport S, который показал время 7 минут и 47,2 секунды в октябре 2016 года.

Предыдущие рекордсмены с каждой новой попыткой сбивали от трех до четырех секунд от времени круга, которое преодолело восьмиминутную отметку только в 2014 году. При времени круга 7 минут и 43,8 секунды Type R также побил рекорд, установленный предыдущей генерацией Civic Type R, которая показала время в 7 минут и 50,6 секунд в мае 2014 года.

Type R оснащается турбонаддувным 2,0-литровым двигателем VTEC, который выдает 306 л.с. и 400 Нм крутящего момента (в спецификации для США), передавая эту мощность на передние колеса через механическую коробку передач с шестью скоростями. Трековый автомобиль был собран базе на европейской версии, в которой двигатель форсирован до 316 л.с. с теми же 400 Нм крутящего момента. Единственная доработка, которой подвергся стоковый автомобиль - это установка каркаса безопасности. Увеличение веса было компенсировано удалением развлекательной системы и задних сидений.

Более высокая скорость в поворотах достигнута в новом типе R благодаря более широкой колее и шинам, более длинной колесной базой, новой многорычажной подвеской сзади и оптимизированной аэродинамикой, которая улучшает стабильность. Например, водители обычно входят в поворот после Метгегсфельда со скоростью около 150 км/ч. И даже на этом средне-скоростном участке Type R показал скорость на 10 км/ч выше из-за отличной устойчивости. Таким образом, с увеличением скорости прохождения поворотов, мы увеличили скорость по всему кругу, помогая новому Type R достичь намного более быстрого времени прохождения круга.

Рюити Киджима, ведущий разработчик шасси Type R

Honda также гордится аэродинамикой автомобиля, называя ее лучшей в своем классе. По заверениям автопроизводителя она имеет превосходный баланс между прижимной силой и сопротивлением, благодаря чему хот-хэтч показывает впечатляющую устойчивость.

Читайте также