ГОУ "Учебный комбинат на Яблочкова", Отзывы

Алена

27 июля 2018

Сказать, что Довольна - ничего не сказать! Все прошло просто отлично, такого я не ожидала! Суперский преподавательский состав, инструктора - просто... очень вежливые и внимательные работают сотрудники на приеме документов. Ну, таких единицы, наверно! Высший пилотаж! Экзамены сдавала уже по новой методике, в школе, нас основательно готовили, сдала без проблем! Город, конечно, ни с первого раза, но, считаю , что результат у меня хороший! После выдачи водительских прав, сразу села за руль, катаюсь сама - без проблем! Очень, очень, очень рада, что попала в автошколу яблочково! Спасибо, готова рекомендовать.

Артем

27 июля 2018

Я на 100% готов рекомендовать автошколу яблочково! Экзамены в ГАИ я успешно сдал и получил права в январе, но продолжаю занятия, чтобы накатать побольше опыта зимой! Однозначно нравится, что занятия проходили в кошмарных погодных условиях, с полноценной ездой, а главное безопасно! Я поездил во время снегопадов, дождей со снегом, в гололед! Мой автоинструктор - золотой учитель, у него все под контролем! Научил меня приемам, как выходить из снежных заносов, я хорошо усвоил торможение двигателем, научился бороться с пробуксовкой, выбираться из снежно-ледяного плена! Все эти навыки я получил за три месяца курса и продолжаю получать сейчас на занятиях по вождению! Здорово, что автошкола лояльна к своим ученикам, условия и стоимость за урок для меня не изменилась! Поэтому, планирую продолжать до весны, чтобы потом сесть на свой автомобиль! После такой учебы я уверен, что на собственной машине поеду - легко и уверенно, а полученный опыт мне точно пригодится, тк собираюсь ездить активно и по Москве и за город! Большое спасибо метеор-драйв! Вы лучшие!

Volt

26 августа 2017

С июня 2017 не принимают экзамен на категорию А т.к. гибдд не аккредитовала им площадку. Из-за этого пришлось открепляться из автошколы и сдавать в другом гибдд. При этом оказалось что такая канитель у них каждый год. Все автошколы в МСК решают этот вопрос за месяц, а эти муфлоны все лето и осень.

Также там два преподавателя на категорию А. И если один нормальный, тот к которопел я попал просто сонный мух. Ему все равно что и как ты делаешь. Если не попросишь он даже ни разу время выполнения упражнений не замерит.

Крайне не рекомендую. Из ранее самой известной школы скатилась в унылое говно.

Виктор

19 ноября 2016

Отличная автошкола! Особенно инструктор Субботин Олег Викторович! Спасибо ему огромное, в ГИБДД сдал с первого раза, низкий поклон за все знания, которые он мне дал. Очень рекомендую именно его!

Алексей

31 июля 2016

Автошкола просто ужасна. Начнем с того, что как упоминалось в других отзывах, вы интересуете сотрудников только в течении того времени пока несёте деньги в кассу. После того как заплатили начинается наплевательское отношение.

Учился я на категорию B в 2014 году. Я студент технического ВУЗа поэтому было сложно совмещать с учебой

Теория: На занятиях всякие знаки или очевидные вещи (вроде того, что такое ручной торомоз) объясняют как для умственно отсталых, а как только дело доходит до сложных дорожных ситуаций, которые действительно надо разобрать, преподаватель старается выкрутиться и не объяснять. Как только пытаешься задать вопрос преподаватель начинает повышать на тебя голос и обвинять в неграмотности(по этой теме конечно же), что сразу отбивает желание задавать вопросы. При чем он даже после этого не удосуживается объяснить.

Когда у нас осталавось занятий пять, он нам заявил, что он уходит в отпуск. Остальные занятия мы сидели в компьютерном классе и решали тесты на компьютерах. В общем толку от такого преподавания ПДД просто никакого. Для подготовки я скачал приложение «ПДД» на смартфон и по нему готовился. Только это мне помогло сдать. Подведу итоги: толку от курса теории ПДД в этой автошколе просто никакого, просто 0

Вождение: Начнем с того, что ваши графики вождения составляются просто ужасно какой-то школьницей которая не может понять банальных вещей. В моем Вузе мое расписание менялось в зависимости от недели(четной/нечетной НАЧИНАЯ ОТ НАЧАЛА ОБУЧЕНИЯ, ОТ 1 НЕДЕЛИ УЧЕБЫ). Я подробно и долго объяснял это данной особе, а она все равно сделала это по своему( по четной/нечетной неделе КАЛЕНДАРЯ). Из-за чего пропало несколько занятий. Когда начали во всем этом разбираться, я услышал только хамство на повышенном тоне и то, что эти занятия, которые пропали, никто компенсировать не будет. Поняв, что в администрации составлять графики бесполезно, я стал договариваться с инструктором. Начнём с того, что инструкторов у меня было 3 и все на разных машинах. Первый инструктор был похож на старого алкоголика (как и 60 % инструкторов в этой автошколе) который не то что объяснить ничего не мог, я просто не мог понять половину его слов, потому что речь несвязная. Оказалось, что по профессии он вообще не инструктор, а водитель какой то фуры. Автомобиль у него был просто ужасен. Ваз 2105. Когда я сел (а я высокого роста) я буквально оказался в позе зародыша (колени уперлись в приборную панель). Когда я попытался отодвинуть сиденье назад оказалось, что оно не особо отодвигается. Инструктор просто развёл руками и сказал, что придётся ездить так.

Вскоре администрация по неизвестным причинам ( видимо из-за моего графика) перевела меня к другому инструктору. Это был веселый мужичек на Ладе Калине. Он был в разы адекватнее предыдущего. Когда я показывал вещи, которым мены научил первый он смеялся и показывал все наоборот. Однажды в университет мне нужно было ко второй паре к 11:10 и он назначи мне занятие на 8:00. Я встал в 6 утра.Приехав, я увидел, что вместо меня занимается другой человек, а инструктор утверждает, что сейчас не моё время. Я пошёл в администрацию. Оказалось, что главная женщина, которая там сидит приходит в 9:00. Под дверями я просидел час и она таки пришла. Когда я начал сообщать ей о своей проблеме, она начала орать, что она только вошла и даже накраситься не успела. Её совершенно не интересовало, что я жду её в автошколе с 8:00, а к 11:10 мне на пары в университет. Вызвали моего инструктора, начали разбираться. Во всем обвинили меня, накричали, в общем как всегда, я уже привык на тот момент. За то наконец то сделали нормально рассписание. Вскоре мне ещё раз поменяли инструктора на относительно молодого на ваз 2199. Самый лучший инструктор из всех. Единственный человек, который оставил хорошие воспоминания об этой автошколе. Вот только опять были моменты, когда он отрицал то, чему меня учили предыдущие инструктора. К тому же каждый раз привыкать к новой машине было сложно. Это оставило огромный след на качестве обучения вождению.

Подведу итоги: Обучение теории-ужасное, отношение администрации-ужасное, обучение вождению-нормальное ( если бы был с самого начала последний инструктор, то было бы отличное)

Крайне не рекомендую автокомбинат на яблочкова.

Особенно вывела из себя эта истеричная дама из администрации, которой накраситься надо было на работе.

Вячеслав

11 марта 2015

Я смотрю отзывы всегда пишут только «Господа» нездавшие, в чем суть автошколы?

В том чтобы обучить вас правилам поведения на дороге, и дать «базовые» навыки управления вашим Т.С.

Которые потом проверяются на экзамене. И с этой школой в этом плане все нормально.

Автошкола это школа-жизни, и если вы её не прошли, вам нехрен делать на дороге.

Кароче проездной на автобус вам в руки.

Алексей

6 мая 2014

В этой школе отвратительная организация, если не сказать что ее вовсе нету. Договаривался по телефону подойти на запись к 9 утра. На следующий день пришел вовремя, но даже охранник сказал что записаться можно только с 10, т.к. сотрудница автошколы раньше просто не приходит. Спрашивается, зачем договариваться на 9 если в это время никто не приходит? Оставил ксерокопии документов чтоб меня записали когда она соизволит явиться и номер телефона. Неделю не было звонка, решил приехать сам, на этот раз к половине двенадцатого, так эта овца вообще не пришла на работу! А мужик, который сидит в том же кабинете меня вспомнил и сказал что прием на мою категорию закрыт. Вот так меня кидали через хуй целую неделю и вот так я потерял время и деньги из за этой проклятой шараги — ГОУ «Учебный комбинат на Яблочкова». Ставлю низшие оценки по всем критериям потому что для меня их просто нет! Ни оснащения, ни преподаваия, а за такие «услуги» надо увольнять с работы и гнать ссаными тряпками, а не платить. Лучше переплатить в два раза в другой школе чем потерять те же деньги на работе изза прогулов сотрудниками этой школы и потерять драгоценное время!

Алёна

30 ноября 2012

девушке Правде, на отзыв ниже хочу ответить, по поводу того что по маршруту ГИБДД не катают. Школа и не имеет права катать по этому маршруту, потому что в противном случае, школу лишать лицензии!!! кататься вы там будете только с частниками( про маршрут в ГИБДД) которые ни за что не отвечают. И ни одна лицензированная школа, я подчёркиваю, лицензированная, катать по маршруту НЕ МОЖЕТ!!!

Гена

8 ноября 2012

лол, поржал от отзыва «Pravda». Закусывать надо! Нормальная школа с нормальными инструкторами и машинами. Цена вроде обычная, мне общий курс обучения на ДВЕ категории A и B обошёлся в 32000р + 800р госпошлина за карточку удостоверения ну и плюс билетики на монорельс. Теория преподаётся ровно столько, сколько нужно для экзамена, но не тупое натаскивание на ответы, а именно инфа к размышлению + достаточно много жизненной информации для самостоятельных покатушек. Компьютерный класс бесплатно и неограничен по времени. Так что в ГАИ теория сдаётся за 2 минуты. К площадке только одна претензия — асфальт не новый, есть несколько ям, хотя не критичных. Габариты упражнений ровно как в ГАИ. Мотоплощадка — тут сложнее, «восьмёрка» под небольшим уклоном, с непривычки можно вылететь на первом круге. Машины вполне себе на уровне. Сам учился на ниссан альмера (к хорошему быстро привыкаешь!). Мотоциклы — сплошь YBR125, без повода не глохнут, едут как надо. Вождение по площадке отрабатывается до автоматизма, без этого ни один здравомыслящий инструктор в город не поедет. Так что тем, кто только 3 раза скатался — учиться, учиться и ещё раз учиться! Город — ну тут уж не зевай, негодяев на дороге полно. Большой плюс — машины государственные и инструктора за них на дороге не трясутся, руль не вырывают и педали не жмут без необходимости. Если позволяет расписание, навыки и дорожная обстановка, то можно скататься и на лобненский маршрут, хоть и не положено. Так что «7-8 тыс с частным инструктором» — ну кто ж тут доктор…

Внутренние экзамены — это хорошо! Сдать теорию 3 билета + площадку с ЧУЖИМ инструктором. Только потом в ГАИ. И правильно, если уж тут не сдашь, то чего в ГАИ-то соваться?

ГАИ — это ГАИ, автошкола тут уже ученика выпустила, он(а) сам себе хозяин. Но если не получилось всё сдать с первого раза, то всегда можно через неделю-другую сдавать именно на той машине, на которой проводилось обучение. +300р, чтобы сюрпризов не было. Не, можно и бесплатно в любой удобный день, но на машине ГАИ и записываться ехать в ГАИ тоже самостоятельно… В самом ГАИ никто специально «валить» НЕ будет, ученик сам себя прекрасно завалит на ровном месте. Инспектора даже могут закрыть глаза на мелкие огрехи.

Мото. Умея только крутить педали велосипеда, научился мотоплощадке за 5 часовых занятий. Экзамен проходит на площадке школы, длится где-то 4 минуты. Но вот ожидание… 1 инспектор на 120 человек… В общем, берите с собой бутерброды и газетку, чтобы было на чём посидеть.

Итог: учат! Учат хорошо, если ты пришёл именно научиться, а не пальцы гнуть и перегаром дышать. Инструктора не кусаются, им ведь тоже интересно найти подход к ученику, передать знания и привить КУЛЬТУРУ вождения. Потом же вместе в одной пробке стоять, ну!

А таким истеричным барышням, как Pravda, вообще права нельзя выдавать, убьёт же и себя и кучу народу! Хотя… да небось уже лишили.

Мной же права получены в июле и уже опробованы в бою в Испании и Германии. Там наше внутреннее российское удостоверение действует. Ну, в магазинах показывать, когда карточкой расплачиваешься )))

Но, пока мотоцикла нет — езжу на троллейбусе лол :)

Pravda

1 августа 2012

НЕ ХОДИТЕ В ЭТУ АВТОШКОЛУ!!!!!!!!!!!

Начну по порядку:

1. Прием документов и денег за обучение – тут претензий нет – деньги принимают очень охотно, но когда вы проплатите всю сумму, такое ощущение, что про вас забывают, дальше их уже интересуют другие, желающие оплатить им денег.

2. Теория – как нам сказали, у нас типа самый лучший преподаватель в школе… С трудом себе представляю, какие там хуже….они вообще что ли ничему не учат????? Ситуации на дорогах не разбирают, тупо по билетам рассказывают правила, их можно и самому прочитать. Самое позитивное это то, что в компьютерном классе можно купить диск с экзаменами как в ГИБДД, только благодаря занятиям дома на этом диске проблем со сдачей теории ни в школе ни в ГАИ не возникло. И каждое занятие нам наш преподаватель рассказывал как сдают внутренние экзамены по ПДД наши предшественники: из 30 человек сдают только 10-13 человек. Вот самому не стыдно – так значит учит. И я также поняла, что не позанимавшись дома на диске, я бы тоже не сдала.

3. Вождение – тут вообще пропасть. Начнем с того, что последнее занятие у них начинается в 16-00, а в субботу занятия только до обеда. Если вы хотите только по субботам или только на утренние смены, то однозначно все 22 занятия не выкатаете, т.к. таких желающих много. Опять же надо каждый раз подходить к графику занятий и отслеживать что бы не было изменений (а такое случалось частенько). Машины вроде нормальные, во всяком случае на которой каталась я. Сев в машину первый раз и прослушав «объяснения» инструктора как трогаться и т.п., я поняла: какое счастье, что начальные навыки у меня есть (на даче меня учили кататься) так бы не поняла ничего. Площадка: расстояние между стойками на змейке в ГАИ больше, так что если крутить руль как в школе — легко собьете стойку. Парковка в ГАИ меньше чем в школе, многие на этом запоролись, эстакада в ГАИ – угол подъёма намного круче, чем в школе – это сразу пугает и начинаешь теряться, многие на этом тоже завалились в ГАИ. Разворот и гараж мы в ГАИ не делали. Город: самый главный минус школы – ОНИ НЕ ЕЗДЯТ ПО МАРШРУТУ СДАЧИ НА ЛОБНЕНСКОЙ!!! А это, уж поверьте, много значит!!! Мне, например, пришлось брать доп занятия с частным инструктором именно по Лобненскому маршруту, а это ещё 7-8 тысяч рублей. Инструктора и на площадке и в городе «помогают педальками», особенно сцеплением, так как им жалко машины и сцепление и коробку передач, хотя стоимость обучения по Москве у них не самая дешевая. Именно из-за этой «помощи» многие не сдают эстакаду в ГАИ. Мой инструктор например всю дорогу курил (каждые пять минут), не спрашивая даже: не возражаю ли я…. Если честно, то под конец каждого занятия чуть не тошнило, а после каждого занятия от меня разило табаком за километр, дня по два. Поверьте, для не курящего человека это не есть хорошо.

4. Типа «организованная сдача в ГАИ»: организацией здесь и не пахнет…. И, кстати, каждая пересдача в ГАИ стоит дополнительных денег, о чем, кстати, сразу не предупреждают, об этом узнаете только перед экзаменом в ГАИ (платишь автошколе 300-500 руб., причем подозреваю, что эти деньги идут мимо кассы непосредственно в карман учебной части, потому как вам в кассе выписывают какую то левую квитанцию, которая нигде не учитывается, и её в учебной части при записи у вас забирают). Так потом ещё целая проблема записаться на пересдачу. Мало того, что по телефону не записывают (хотя в объявлении было написано именно так). Так приехав туда, меня ещё и заставили ждать пока они примут денег и документы у вновь набираемой группы, хотя в очередь в этот кабинет я стояла первая. Так ещё кассиршу ждала минут сорок, пока уже сама не пошла и не нашла её. В первый раз, тех кто учился на НИССАНЕ заставили сдавать город на КАЛИНЕ, потому как инструктору видите ли не захотелось больше ждать!!! А машины совершенно разные. Хотя позиционируется сдача в ГАИ на машинах, на которых обучались. Никаких преимуществ обучение, во всяком случае в этой школе, не дает – валят всех. По итогу: на первой сдаче в ГАИ (сдавало 2 группы сразу, плюс ещё те, кто повторно): теорию не сдали 5 человек (причем пересдачу теории ты должен организовывать себе сам: сам ехать в ГАИ с документами и договариваться о пересдаче), до города дожили человек 20, из них город сдала только одна девушка!!! Пересдача в ГАИ у них минимум через 2 недели, а то и больше, что тоже не есть хорошо и так же указывает на неорганизованность автошколы ( ведь экзамен можно пересдавать в ГАИ через 7 дней). Причем, график экзаменов в ГАИ можно у них узнать только в первых числах месяца на текущий месяц (т.е. 1-3 августа вы узнаете когда пересдача в августе и т.д.) Судите сами – это результат качества обучения!!! Поэтому категорически не советую вам обучаться в этой автошколе.

Оцените автошколу

Напишите отзыв об автошколе